Брендинг магазина каминов Печь.ру

Печь.ру
Клиент

«Печь.ру» — магазин, где продается все необходимое для отопления дома и бани, от дров для розжига до каминов, котлов и дымоходов. Среди более чем 10000 товарных позиций, представленных в магазине, любой покупатель найдет печь по своему вкусу и в соответствии со своими возможностями. Менеджеры «Печи.ру» подберут необходимые комплектующие и, если нужно, порекомендуют надежную транспортную и монтажную компании.

Концепция позиционирования

Здесь трепетно вникают в потребности, желания и возможности каждого покупателя, не стараясь продать больше и дороже, чем нужно самому клиенту. Такой подход в обслуживании избавляет покупателя от лишней траты времени и сил и делают процесс покупки несложным и приятным.

Комплексные решения и индивидуальный подход к потребностям клиента, а также упрощение процесса покупки, доставки и установки камина — ключевые атрибуты позиционирования магазина «Печь.ру». Именно эти характеристики мы и положили в основу идентификации магазина.

Концепция визуальной идентификации

Основной элемент идентификации бренда «Печь.ру» — изображение сборной печки, состоящей из разных комплектующих. Сборная печка показывает возможность комбинировать услуги и товары компании в соответствии с индивидуальными возможностями и предпочтениями. А аналогия с конструктором намекает на то, что процесс приобретения камина в магазине «Печь.ру» будет увлекательным и несложным.

Для создания иллюстраций мы использовали сочетание однотонных плашек и контрастных линий. С помощью такой стилистики нам удалось показать не только разные виды товаров, но и многообразие стилей, материалов и фактур.

В рамках работы по проекту мы отрисовали порядка 10 комплектующих (камины, печи, дымоходы, котлы и гриль) и 30 элементов интерьера (канделябры, картины, дымящиеся кружки, головы оленей и многоe другое), которые можно компоновать друг с другом в любой последовательности и неограниченных количествах.

Специально для каталога и навигации в интернет-магазине были созданы упрощенные иллюстрации с меньшим количеством деталей и без интерьерных элементов.

Элементы интерьера придают выразительность каждой иллюстрации и говорят о широте товарного ассортимента. Из них можно составить фирменный паттерн, а самые простые изображения использовать в качестве иконок для каталога продукции и информационных разделов сайта.

Для товарных категорий каталога «Печи.ру» и носителей, предназначенных для работы с более практичной аудиторией прорабов и дизайнеров, мы нарисовали классические монолитные печки в той же стилистике, но с добавлением небольших очаровательных деталей.

Цветовая схема построена на теплых приглушенных тонах. Основные цвета, коричневый и сдержанный алый, создают прямые ассоциации с огнем и используются в иллюстрациях и текстах.

Фирменный шрифт Museo Cyrillic используется в заголовках и усиливает общее графическое решение. Выраженная геометричность и одинаковая толщина линий этого шрифта визуально хорошо сочетаются со штрихом иллюстраций. Брусковые засечки и небольшие скругления угловых элементов придают шрифту открытость и своеобразную приветливость. Для набора основных текстов используется более нейтральный и удобочитаемый шрифт Museo Sans.

Дополнительные графические элементы, напоминающие каминную фактуру и материалы печных принадлежностей, используются в верстке в качестве разделителей между текстовыми блоками. Принцип сборной печи можно перенести и в типографику, компонуя текстовые блоки в форме камина и разделяя их графическими элементами.

Разработка логотипа

Мы разработали буквенное начертание названия и добавили в него всего один графический элемент в виде огонька, акцентирующего доменную приставку «ру».

Графическое решение, насыщенное иллюстрациями и иконками, определило лаконичный и сдержанный характер логотипа.

Разработка носителей

Для запуска нового фирменного стиля мы оформили самые разные печатные, рекламные и сувенирные носители. А сейчас курируем разработку нового сайта и работаем над каталогами продукции «Печь.ру».

Выбранная стилистика иллюстраций, цветовая и шрифтовая схемы помогли сделать визуальный образ магазина «Печь.ру» уютным и дружелюбным, ведь камин — это не только источник тепла, но и место, у которого собирается семья. Камин создает атмосферу тепла и уюта в каждом доме, и система идентификации должна транслировать это свойство.

«Теплый ламповый» визуальный образ выделяет «Печь.ру» среди обезличенных конкурентов и помогает компании привлечь покупателей низкого и среднего ценовых сегментов, ошибочно считающих, что камин — это непременно дорого.

Отправьте заявку или напишите письмо selling@nimax.ru

Вместе мы подберём решение и подходящий инструмент

Технополис
Образовательный проект Mail.ru Group и Политеха в Санкт-Петербурге.
позиционирование, визуальная идентификация, логотип, носители
Технопарк
Образовательный проектMail. Ru Group и МГТУ имени Н. Э. Баумана.
исследования, позиционирование, визуальная идентификация, логотип, носители, гайдлайн, сайт
Issma
Магазин товаров для ремонта и отделки квартир.
позиционирование, визуальная идентификация, логотип, носители, сайт, поддержка.
Домены для Москвы
Доменная зона .МОСКВА и .MOSCOW.
платформа бренда, исследования, позиционирование, визуальная идентификация, коррекция логотипа, гайдлайн