Клиент и задача

Graal — медицинский стартап из Лондона. Компания выходит на российский рынок с новой услугой — витаминными капельницами и внутримышечными инъекциями.

Наша задача — разобраться, что собой представляет рынок услуги в России, изучить аудиторию и выбрать целевые сегменты. Разработать позиционирование, название, айдентику и сайт.

Позиционирование

Скопировано

В России нет компаний, которые предлагают витаминные инъекции в качестве моноуслуги. Изучили западный рынок и местные сегменты аудитории. Затем приземлили результат на российские реалии. Выбрали ядром не спортсменов как на западе, а людей, которые хотят сохранить молодость и красоту.

В позиционировании решили сфокусироваться на свойствах продукта  улучшении самочувствия и продлении молодости. Этот посыл также использовали для конструирования названия.

Нейминг

Скопировано

К названию было два главных требования  хорошая читаемость на русском и английском и соответствие бренд-платформе. Среди предложенных названий выбрали лаконичное и подходящее сути продукта  Graal.

Священный Грааль  легендарная реликвия, источник вечной жизни. В нашей интерпретации капельница  кубок, который наполнен необходимыми для здоровья и молодости витаминами и микроэлементами.

Концепция визуальной идентификации

Скопировано

Витаминные капельницы — новая услуга для рынка. Важно показать состав каждой капельницы и доступно о нём рассказать, чтобы продукту доверяли.

Инфузионные капельницы  дорогая услуга. Настроение концепции должно этому соответствовать. Тонко подошли к выбору инструментария, чтобы передать уважительное отношение к клиентам и заботливый подход к работе.

Подобрали сдержанную гамму. Цвет не перебивает, а поддерживает контент, задаёт дополнительное настроение.

Разработали логотип, который отсылает к премиальности услуги. Добавили харизматичности с помощью характерных засечек и концевых элементов.

Основным стилеобразующим элементом концепции сделали строгую вёрстку. Печатные материалы и подробная упаковка раскрывают преимущества каждого компонента состава, рассказывают о пользе и особенностях продукта

Используем фотостиль, который отсылает к диффузии жидкостей. Продумали систему копирайтов, чтобы поддержать настроение бренда и раскрыть свойства капельниц.

Для носителей, на которые невозможно нанести полноцветное изображение или фото, разработали паттерн. Он созвучен линиям в вёрстке, строится по сетке.

Для капельниц и бустеров разработали стикеры, которые адаптируются к носителям благодаря пластичной вёрстке.

Для каждой этикетки подобрали фото, которое созвучно направленности инъекции. Большее пространство отвели составу и его компонентам.

Сайт

Скопировано

Собрали сайт, где подробно рассказали о процедурах и видах инъекций. Там же запись на приём. Сайт запустится, когда проект откроет двери первым посетителям.

Оставьте заявку,
чтобы обсудить проект
Ваши контакты
О проекте
  1. Из какой вы компании, чем она занимается?
  2. С чем мы можем помочь? Как представляете результат?
  3. На какой срок работы и бюджет рассчитываете?
  4. Напишите, если удобнее общаться в мессенджере.
Нажав на кнопку, соглашаюсь на обработку персональных данных
Загрузка