Стратегические форматы Nimax.Strategy
стратегия
позиционирование

Почти каждый проект в Nimax начинается со стратегического этапа: мы анализируем цели, ресурсы, рынок и аудиторию и тщательно планируем путь к результатам. Иногда этот этап приводит к радикальному изменению планов, иногда укрепляют нашу веру в изначальные гипотезы, но всегда помогает сформировать комплексное решение и синхронизироваться.

Мы проводим стратегические этапы в тесной связке с командой клиента и используем «Т-сессии» — воркшопы, где объединяется глубокая экспертиза клиента в его отрасли и продукте и наш обширный опыт работы с самыми разными проектами в Digital.

Кейсы

Скопировано
Кейс
Сервис-дизайн для продукта Банка Санкт-Петербург
Сервис-дизайн для продукта Банка Санкт-Петербург

Стратегические форматы

Скопировано
  • Разрабатываем стратегии вместе с вами Объединяем экспертизу агентства и бизнеса, чтобы делать коммуникационные, PR-, digital- и рекламные стратегии, бренд-платформы, концепции позиционирования, концепции продуктов и сервисов.
  • Проектируем и проводим стратегические сессии Комбинируем инструменты и методологии для решения задач вашего бизнеса Проводим стратегические сессии, в которых ваша команда генерирует идеи и решения совместно с нашими экспертами.

Для кого

Скопировано
  • для выделенных продуктовых команд внутри корпораций
  • для компаний, запускающих новые продукты и услуги
  • для малого бизнеса на пути цифровой трансформации

Подход

Скопировано

T-cессии

Скопировано

В основе всех форматов  совместная работа команды агентства и клиента. Мы называем общие штурмы Т-сессиями, отталкиваясь от понятия Т-образной экспертизы.

Трехчастный процесс

Скопировано

Процесс работы над любым из форматов состоит из 3 этапов, при этом у нас может быть несколько циклов Т-сессий и синтеза.

Кросс-функциональные команды

Скопировано

Мы будем работать в кросс-функциональных группах по 5-6 человек. Это оптимальный размер группы для продуктивного прохождения всех стадий групповой динамики.

Ваша команда

Скопировано

Ключевые участники вашей команды изменений или проектной группы, профильные специалисты

Специалисты Nimaх

Скопировано

Исследователь, профильные специалисты, руководитель агентства с самым полезным для решения задачи опытом

Пользователь

Скопировано

При необходимости привлекаем пользователей продукта или услуги

Если решение поставленной задачи требует узкой отраслевой экспертизы или уникального опыта, которого нет ни в вашей, ни в нашей команде, привлекаем внешних экспертов.

Методологии

Скопировано
  • Креативные методологии Используем дизайн-мышление, латеральное мышление, ТРИЗ и CRAFT для штурмов, решения творческих задач, генерации и валидации идей.
  • Инструменты визуализации Модели, матрицы, схемы и фреймворки помогают структурировать мышление, приходить к общему пониманию ситуации, рефлексировать и находить решения.
  • Управление взаимодействием Используем приемы и инструменты фасилитации, чтобы помочь каждому участнику процесса мыслить самым эффективным способом, а группе быстрее приходить к решениям.
Мы собрали в одну матрицу ключевые инструменты, фреймворки, методологии и подходы Lean-Agile майндсета, чтобы понять как продуктовое мышление меняет жизнь организаций и цикл создания новых сервисов.

Форматы

Скопировано

1. Стратегии и качественные исследования

Скопировано

Зачем?

Скопировано

Чтобы заложить основу маркетинга и взаимодействия с пользователями: проработать коммуникационную стратегию, стратегию позиционирования, стратегию продвижения, HR- и PR-стратегии, идею цифрового продукта или план улучшения пользовательского пути.

Процесс

Скопировано
  • Брифинг и контент-анализ, изучение ассетов и каналов коммуникации бренда, открытых источников. Интервью с заказчиком.
  • Качественные исследования аудитории и проблемы. Глубинные интервью с пользователями.
  • Внутренние штурмы, разработка вариантов решений.
  • Совместная работа над стратегией в формате Т-сессий
  • Синтез результатов сессии, сборка финальной версии стратегии.

Результат

Скопировано
  • Выводы по результатам исследования аудитории.
  • Стратегия (структура документа зависит от типа).
  • Материалы совместных сессий.
Стоимость
от 350 тыс. рублей

2. Стратегические сессии

Скопировано

Зачем?

Скопировано

Решить конкретную задачу команды в процессах, взаимодействии или развитии.

Процесс

Скопировано
  • Брифинг, изучение задачи и текущей ситуации
  • Серия интервью с участниками команды
  • Методическая подготовка: выбор методологий, подходов и инструментов
  • Подготовка сценария сессии и учебных материалов
  • Проведение и фасилитация стратегической сессии
Используем креативные методологии, инструменты фасилитации и фреймворки для совместной работы.
Результат
  • Развития в команде компетенций и навыков, необходимых для решения поставленной задачи
  • Конспект найденных командой решений
  • Сценарий и материалы сессии
Стоимость
от 250 тыс. рублей
Заявка отправлена
Свяжемся с вами в течение суток
Заявка отправлена
Свяжемся с вами в течение суток
Оставьте
заявку
Имя
Телефон
Почта
Расскажите о проекте и задайте вопросы —
мы скоро ответим
Загрузка
Заявка отправлена
Свяжемся с вами в течение суток