Брендинг электронно-библиотечной системы Лань

Клиент и задача

«Лань» — это российский разработчик образовательных IT-решений, цифровое подразделение одноименного петербургского издательства. Флагманский продукт компании — собственная электронно-библиотечная система, которая предоставляет образовательным организациям доступ к учебной литературе и периодике.

Наша задача  разработать позиционирование и айдентику электронно-библиотечной системы, продумать инструменты коммуникации на целевую аудиторию  от издательств и администраций учебных заведений до студентов. Изменить восприятие ЭБС: уйти от образа устаревшего инструмента, заинтересовать пользователей удобством и технологичностью.

Позиционирование

Скопировано

Работу начали с изучения целевой аудитории. Решили ориентироваться на конечных пользователей сервиса  студентов, так как их лояльность влияет на то, какую ЭБС выберет ВУЗ.

Определили критерии к позиционированию  краткость, понятность, стремление к развитию и близость к пользователю. Сформулировали позиционирование так:

Дополнительно описали преимущества, ценности и цели компании. Сформулировали характер бренда и составили карту идей в поддержку внедрения позиционирования  от доработки функционала сервиса до контента.

Концепция визуальной идентификации

Скопировано

У нас была задача разработать фирменный стиль, который вызывает эмоциональный отклик у студентов и при этом серьезно выглядит при общении с издательствами и администрациями учебных заведений.

В логотипе сохранили преемственность с предыдущей версией. Сделали Лань пластичнее и вписали в щит.

Стилеобразующий прием айдентики  эффект типографского растра, который отсылает к книгопечатанию. Перенесли его в цифровую среду.

Со студентами бренд общается на одном языке  открыто, не боится шутить или быть эмоциональным. Поэтому в основе коммуникации  иллюстрации, фотографии и копирайты. Иллюстрации демонстрируют повседневные ситуации взаимодействия с сервисом.

Оставьте заявку,
чтобы обсудить проект
Ваши контакты
О проекте
  1. Из какой вы компании, чем она занимается?
  2. С чем мы можем помочь? Как представляете результат?
  3. На какой срок работы и бюджет рассчитываете?
  4. Напишите, если удобнее общаться в мессенджере.
Нажав на кнопку, соглашаюсь на обработку персональных данных
Загрузка