Идем от формулирования ожиданий к будущему дизайну к внедрению и адаптации разработанного фирменного стиля на все группы носителей.
01
Сверяемся в понимании дизайна
Организуем совместный воркшоп, где на примере референсных проектов обсуждаем и формируем ожидания к будущему дизайну.
02
Предлагаем варианты концепций
Проводим штурм метафор и идей для отражения названия, позиционирования и характера бренда. Визуализируем и презентуем на выбор одну, две или три концепции в эскизах и на примере носителей.
03
Финализируем лучший вариант и создаем систему
Превращаем эскизную концепцию в целостную визуальную систему. Детализируем элементы, по которым люди узнают бренд: логотип, цвет, шрифт, графику, верстку, фотостиль.
04
Адаптируем фирменный стиль на группы носителей
Обновляем все необходимые точки контакта с брендом. Готовим макеты или шаблоны для корпоративных, имиджевых и рекламных носителей. Запускаем процесс внедрения.
05
Собираем брендбук с правилами поддержки
Сводим все разработки предыдущих этапов в документ с набором правил и технических характеристик. Они помогают сохранять цельность, единообразие и узнаваемость коммуникаций.