Москва
123022, Москва,
ул. Рочдельская, д. 15, корп. 25, офис 6
Санкт-Петербург
190005, Санкт-Петербург,
Московский проспект, д. 55, 3 этаж
Брендинг и сайт парусного клуба ZigZag
брендинг
сайт
носители
Клиент и задача

ZigZag — проект энтузиастов яхтенного спорта в Санкт-Петербурге.

Наша задача — помочь открыть парусный клуб: придумать название, разработать фирменный стиль и запустить сайт к началу сезона. На всю работу у нас было три месяца.

Есть миф, что парусный спорт  это спорт для богатых. Миссия ZigZag  показать, что это не так: открыть доступный парусный клуб и популяризировать яхтинг.

В большинстве существующих яхт-клубах Петербурга есть проблема  скудный парусный флот из старых лодок, которые не подходят для серьезных спортивных соревнований.

ZigZag  первый парусный клуб в Петербурге, который обладает парком собственных яхт. Производство яхт организовано под Петербургом. Лодки соответствуют международному классу спортивных яхт J/70.

Нейминг

Когда корабль идёт по ветру  он движется по прямой, когда идёт против  лавирует под углом. Траектория движения в этом случае напоминает форму зигзага. У нас было несколько вариантов нейминга, но остановились на этой метафоре.

ZigZag — ёмко и чётко, как команда капитана корабля.

Концепция визуальной идентификации

Развили название в ключевом идентификаторе. Им стала стала линия в форме зигзага. Этот адаптивный инструмент легко размещается на любом носителе  от морского буя до сайта.

В качестве основного цвета используем насыщенный красный, заряженный агрессией и гонками. Мы выбрали его неслучайно: именно красный  тот яркий цвет, который выделит ZigZag на фоне конкурентов. Не только на рынке парусного спорта, но и в море.

Насыщенный графикой и цветом фирменный стиль поддерживает выразительный и смелый логотип, вдохновленный регатами и скоростью.

При создании логотипа мы стремились передать скорость и драйв парусного спорта.

Цифры  один из ключевых элементов айдентики. Отрисовали их вручную  приблизили к логотипу по пластике. Теперь они отлично читаются издалека, спутать цифру 3 и 8  невозможно, даже если яхта далеко в море.

Парус

Главный носитель фирменного стиля яхты  это, конечно, геннакер, большой передний парус яхты.

При создании паруса мы учли технологические особенности производства и отказались от печати по ткани, решили вшить графику в стандартную раскройку. Минимизировали количество швов для сохранения аэродинамики паруса.

Сайт

Чтобы запуститься до начала парусного сезона, собрали сайт клуба на Тильде.

Ваша заявка
отправлена
Свяжемся с вами в течение рабочего дня

Расскажите
о себе
и задаче

Имя
Телефон
Почта
Расскажите о проекте и задайте вопросы — мы скоро ответим
Загрузка
Ваша заявка
отправлена
Свяжемся с вами в течение рабочего дня