Брендинг IT-платформы по страхованию грузоперевозок Zunami
позиционирование
брендинг
носители
архитектура
дизайн
разработка
PR
Клиент и задача

Инносети — IT-стартап Деловых линий, который разрабатывает собственные транзакционные b2b-продукты на технологиях блокчейна.

Наша задача — помочь компании подготовиться к продаже услуг. Зафиксировать позиционирование, придумать название платформы по страхованию грузоперевозок и разработать гибкую систему визуальной идентификации, которая будет адаптироваться под второй продукт компании, развиваться на новые направления и подходить для выхода на иностранный рынок.

Флагманский продукт компании  платформа по страхованию грузоперевозок. Это новая модель страхования, которая трансформирует рынок. Ее преимущества:

  • Точная стоимость не диктуется менеджером по работе с клиентами, рассчитывается алгоритмически системой;
  • Параметров расчета больше, а данные по ним точнее;
  • В конце квартала экспедитор получает кэшбэк по застрахованным на платформе грузоперевозкам.

Позиционирование, которое мы разработали, конкретное и смелое: «Делаем революцию на рынке страхования». Для такого заявления не подходит мягкое или нейтральное название. Нужно что-то сильное  Zunami. Как в гравюре Кацусики Хокусая от волны остаётся только поэтическая метафора вечной силы, так и в современном технологичном продукте от слова останется только чистая энергия и напор.

В основе системы визуальной идентификации три образа: флаг, волна, платформа. Флаг  образ революции. Название символизирует волну, изменения. Платформа ассоциируется с модульными конструкциями, которые перестраиваются по определенным правилам из одного состояния в другое. Она  ключевой визуальный идентификатор бренда и объединяет в себе все три образа.

Заявка отправлена
Свяжемся с вами в течение суток
Оставьте
заявку
Имя
Телефон
Почта
Расскажите о проекте и задайте вопросы — мы скоро ответим
Загрузка
Заявка отправлена
Свяжемся с вами в течение суток