ZigZag — проект энтузиастов яхтенного спорта в Санкт-Петербурге.
Наша задача — помочь открыть парусный клуб: придумать название, разработать фирменный стиль и запустить сайт к началу сезона. На всю работу у нас было три месяца.
Есть миф, что парусный спорт — это спорт для богатых. Миссия ZigZag — показать, что это не так: открыть доступный парусный клуб и популяризировать яхтинг.
В большинстве существующих яхт-клубах Петербурга есть проблема — скудный парусный флот из старых лодок, которые не подходят для серьезных спортивных соревнований.
ZigZag — первый парусный клуб в Петербурге, который обладает парком собственных яхт. Производство яхт организовано под Петербургом. Лодки соответствуют международному классу спортивных яхт J/70.
Когда корабль идёт по ветру — он движется по прямой, когда идёт против — лавирует под углом. Траектория движения в этом случае напоминает форму зигзага. У нас было несколько вариантов нейминга, но остановились на этой метафоре.
ZigZag — ёмко и чётко, как команда капитана корабля.
Развили название в ключевом идентификаторе. Им стала линия в форме зигзага. Этот адаптивный инструмент легко размещается на любом носителе — от морского буя до сайта.
В качестве основного цвета используем насыщенный красный, заряженный агрессией и гонками. Мы выбрали его неслучайно: именно красный — тот яркий цвет, который выделит ZigZag на фоне конкурентов. Не только на рынке парусного спорта, но и в море.
Насыщенный графикой и цветом фирменный стиль поддерживает выразительный и смелый логотип, вдохновленный регатами и скоростью.
При создании логотипа мы стремились передать скорость и драйв парусного спорта.
Цифры — один из ключевых элементов айдентики. Отрисовали их вручную — приблизили к логотипу по пластике. Теперь они отлично читаются издалека, спутать цифру 3 и 8 — невозможно, даже если яхта далеко в море.
Главный носитель фирменного стиля яхты — это, конечно, геннакер, большой передний парус яхты.
При создании паруса мы учли технологические особенности производства и отказались от печати по ткани, решили вшить графику в стандартную раскройку. Минимизировали количество швов для сохранения аэродинамики паруса.
Чтобы запуститься до начала парусного сезона, собрали сайт клуба на Тильде.