Москва
123022, Москва,
ул. Рочдельская, д. 15, корп. 25, офис 6
Санкт-Петербург
190005, Санкт-Петербург,
Московский проспект, д. 55, 3 этаж
Разработка веб-сервиса для клиентов концерна ЮИТ в России
стратегия
концепция
архитектура
дизайн
разработка
сервис
Клиент и задача

Российское подразделение концерна ЮИТ: строительные и управляющие компании, которые работают в шести регионах России. Наша задача — разработать удобный веб-сервис для клиентов ЮИТ.

Стратегия сервиса

Начали с анализа сервисов ЮИТ.

Сделали акцент на недостатках, чтобы новый проект был полезен компании и ее клиентам. При всех достоинствах, мы выяснили, что ЮИТ Застройщик может лучше общаться с дольщиками. Например, больше поддерживать после оформления договора, предугадывать потребности, не говорить канцеляризмами и быстрее отвечать на вопросы.

Еще ЮИТ Застройщик стремится:

  • Продавать больше: вторые квартиры, парковки и кладовки.
  • Вовремя получать платежи.
  • Делиться новостями о ходе строительства, чтобы получать меньше вопросов.
  • Заручиться доверием и спокойствием клиентов.
  • Автоматизировать, что возможно.

Для ЮИТ Сервис определили такие приоритеты:

  • Знать потребности жителей и продавать нужные услуги: от починки крана до замены окон и ремонта.
  • Сделать доступным все нужное: показания счетчиков, оплату квитанций, историю начислений и оплат, документы по квартире, чат с оператором.
  • Следить за внешним видом домов и парадных.

С этим нам предстояло работать.

Функционал

Вместе с коллегами из ЮИТ мы решили расширить функции веб-сервиса. И сделали две версии интерфейса: для дольщиков и жителей.

  • Для дольщиков Заранее отвечаем на все вопросы с помощью видеотрансляций со стройки, новостей, календаря просмотров. Дольщик видит график рассрочки в личном кабинете.
  • Для жителей Помогаем без усилий заказать и оплатить любые услуги, узнать новости о жизни дома, задать вопрос любому члену команды дома — от бухгалтера до инженера. У жителей под рукой все необходимые документы: договоры, акты, протоколы общих собраний, техническая документация. В личном кабинете легко внести показания счетчиков, узнать срок их службы и вовремя вызвать мастера.

Философия и дизайн

Мы представляем себе веб-сервис ЮИТ как опытного консьержа с отличным чувством юмора и легким языком. Он не заискивает, знает решение всех проблем и протянет вам зонт.

Административная панель

Большую часть информации для административной панели получаем из баз данных ЮИТ по API. Для управления заявками на услуги интегрировали диспетчерскую службу Диспетчер 24.

Не забыли о сотрудниках службы поддержки ЮИТ Сервис: из админки удобно управлять чатами, каталогом услуг, обновлять весь необходимый контент, например, контакты команды дома и районных служб. Постоянно улучшаем интерфейс, сокращая время на выполнение основных операций.

Развитие сервиса

Работу над сервисом продолжили и после запуска  для постоянного обновления настроили работу по двухнедельным спринтам. Сами контролируем планирование, тесты, релизы и постоянно на связи с другими участниками сервиса: бухгалтерией, платежной системой, разработчиками ЮИТ, дольщиками и жителями. Регулярно получаем обратную связь от всех пользователей. Это помогает делать сервис еще удобнее и проще.

Собираем аналитику из GA и баз данных сайта для отчетов в Power BI. На их основе делаем выводы, строим и проверяем гипотезы, планируем приоритеты разработки.

Всего настроили четырнадцать отчетов в Power BI, большинство из которых под NDA.

Результаты

Запустились в июле 2017 года. На сентябрь 2019 года клиенты ЮИТ пользуются сервисом в шести регионах России: Московской, Свердловской, Тюменской областях, а также в Петербурге, Ростове-на-Дону и Казани.

294 дома подключены к сервису
25 462 пользователей зарегистрированы в сервисе
3000 клиентов ЮИТ используют сервис еженедельно
~ 50 000 заявок на услуги оставили жители домов за 2019 год
Мнение клиента

В Нимаксе отличные бизнес-аналитики — они смогли преобразовать наши идеи в конкретный проект. Весь процесс разработки прошел гладко. Считаю, что у нас получился очень хороший клиентский интерфейс — функциональный и современный.

Ольга Храповицкая
Ольга Храповицкая
руководитель IT-проекта ЮИТ Сервис
Заявка отправлена
Свяжемся с вами в течение суток

Оставьте
заявку

Имя
Телефон
Почта
Расскажите о проекте и задайте вопросы — мы скоро ответим
Загрузка
Заявка отправлена
Свяжемся с вами в течение суток