Сервис отслеживания статусов груза для логистической компании WNOG

Клиент и задача

WNOG Logistics управляет цепочками поставок, работает в нефтегазовой логистике, осуществляет морские, воздушные и железнодорожные перевозки. Компания помогает клиентам готовить документы и следить за таможенным оформлением груза.

Менеджеры Внога ежедневно звонят и пишут клиентам, чтобы сообщить статусы таможенного оформления, которые меняются несколько раз в день. Это неудобно и отнимает много времени и у первых, и у вторых. Чтобы клиенты самостоятельно отслеживали статусы груза и реже обращались к менеджерам, нужен веб-сервис, который разработаем мы.

Предпроектная аналитика

Скопировано

Вместе с Вногом выделили первую итерацию  таможенное оформление груза. Описали путь: чекпоинты и статусы на таможне, определили их тайминг и расставили приоритеты. Главная сложность  количество статусов и их порядок. Часть статусов последовательны, другие существуют одновременно, а некоторые могут произойти в случайный момент. Внутри заявки может быть несколько грузов с разными таможенными декларациями, временем прохождения ТО и статусами.

Соотнесли собранную информацию с заявками в CRM Внога. Важно было понять, как будем получать данные и нет ли между ними конфликтов. Расспросили менеджеров о проблемах, с которыми сталкиваются их клиенты. Например, узнали, что владельцы грузов иногда забывают вовремя заказать перевозку после таможенного оформления. Груз задерживается на таможне, клиенту приходится доплачивать за хранение. Чтобы с этим бороться, выполненные заявки не отправляем в архив сразу, а напоминаем пользователю сервиса, что решение по перевозке не принято.

Дизайн

Скопировано

Разработка

Скопировано

Клиенты Внога теперь меньше звонят и пишут менеджерам, активно пользуются сервисом — следят за уведомлениями о смене статусов, скачивают документы со страницы груза.

Настроили передачу данных о заявках из CRM Внога. Для обмена данными использовали API, которое подготовили вместе с командой клиента. Как только менеджеры меняют статус заявки во внутренней CRM, статус обновляется в личном кабинете клиента.

Оставьте заявку,
чтобы обсудить проект
Ваши контакты
О проекте
  1. Из какой вы компании, чем она занимается?
  2. С чем мы можем помочь? Как представляете результат?
  3. На какой срок работы и бюджет рассчитываете?
  4. Напишите, если удобнее общаться в мессенджере.
Нажав на кнопку, соглашаюсь на обработку персональных данных
Загрузка