Сервис отслеживания статусов груза для логистической компании WNOG

стратегия
архитектура
дизайн
разработка
веб-сервис
IT
Клиент и задача

WNOG Logistics управляет цепочками поставок, работает в нефтегазовой логистике, осуществляет морские, воздушные и железнодорожные перевозки. Компания помогает клиентам готовить документы и следить за таможенным оформлением груза.

Менеджеры Внога ежедневно звонят и пишут клиентам, чтобы сообщить статусы таможенного оформления, которые меняются несколько раз в день. Это неудобно и отнимает много времени и у первых, и у вторых. Чтобы клиенты самостоятельно отслеживали статусы груза и реже обращались к менеджерам, нужен веб-сервис, который разработаем мы.

Предпроектная аналитика

Скопировано

Вместе с Вногом выделили первую итерацию  таможенное оформление груза. Описали путь: чекпоинты и статусы на таможне, определили их тайминг и расставили приоритеты. Главная сложность  количество статусов и их порядок. Часть статусов последовательны, другие существуют одновременно, а некоторые могут произойти в случайный момент. Внутри заявки может быть несколько грузов с разными таможенными декларациями, временем прохождения ТО и статусами.

Соотнесли собранную информацию с заявками в CRM Внога. Важно было понять, как будем получать данные и нет ли между ними конфликтов. Расспросили менеджеров о проблемах, с которыми сталкиваются их клиенты. Например, узнали, что владельцы грузов иногда забывают вовремя заказать перевозку после таможенного оформления. Груз задерживается на таможне, клиенту приходится доплачивать за хранение. Чтобы с этим бороться, выполненные заявки не отправляем в архив сразу, а напоминаем пользователю сервиса, что решение по перевозке не принято.

Разработка

Скопировано

Настроили передачу данных о заявках из CRM Внога. Для обмена данными использовали API, которое подготовили вместе с командой клиента. Как только менеджеры меняют статус заявки во внутренней CRM, статус обновляется в личном кабинете клиента.

Проект под NDA, мы не можем раскрыть детали в портфолио до полного запуска веб-сервиса. Расскажем подробнее по запросу на личной встрече.

Оставьте
заявку
Расскажите о проекте и задайте вопросы — мы скоро ответим
+7 (812) 385-52-06
О проекте
Загрузка
Заявка отправлена
Свяжемся с вами в течение суток

Развитие сервиса

Скопировано

Клиенты Внога теперь меньше звонят и пишут менеджерам, активно пользуются сервисом — следят за уведомлениями о смене статусов, скачивают документы со страницы груза.

Мы продолжаем итерационно развивать сервис. Работаем над функционалом отслеживания местоположения груза, разделами с информацией о транспорте и закрывающими документами. В планах  кабинет для перевозчиков, в котором они смогут оперативно корректировать информацию о грузе и транспорте.

Мнение клиента

Мы пришли в Nimax c задачей создать веб-сервис, с помощью которого наши клиенты смогут получать всю необходимую информацию по состоянию их грузов, таможенного оформления, перевозок и тд. Вместе с Nimax мы реализовали первую итерацию сервиса в части отслеживания состояний таможенного оформления. Приступили к разработке второй итерации — отслеживанию состояния перевозок.

Сейчас сервис помогает оперативно информировать наших клиентов о состоянии грузов, таможенного оформления. Также благодаря сервису нам удалось снять часть механической работы с наших сотрудников — больше нет необходимости оповещать клиентов об изменении статусов по телефону и в переписке.

Юрий Беляев
менеджер по информационным технологиям WNOG
Оставьте
заявку
Расскажите о проекте и задайте вопросы — мы скоро ответим
+7 (812) 385-52-06
О проекте
Загрузка
Заявка отправлена
Свяжемся с вами в течение суток