Wawelberg Hotel — пятизвездочный отель в центре Петербурга, который выделяется среди конкурентов инновационным подходом, богатой историей и сервисом высокого уровня. В отеле находится концертный зал Wawelberg Hall, где проходят театральные представления и музыкальные мероприятия.
Клиент пришел к нам с задачей создать три разных лендинга на Tilda:
Важно визуально объединить три лендинга между собой, но в тоже время, оставить их уникальными для решения своих задач.
Дом Вавельберга — объект культурного наследия Петербурга. Он и стал вдохновением для стилистических приемов в дизайне лендингов. За основу всех трёх концепций взяли интерьерные решения самого здания: узнаваемые маскароны, материалы отделки и оформления. Объединили разные приемы фирменной палитрой цветов, шрифтами и идентичностью шапок и футеров лендингов.
Одна из задач лендинга отеля — показать историчность, премиальность и инновационность места. Фотохроника рассказывает об истории Дома Вавельберга, а появляющаяся из темноты интерьерная отделка отеля из патагонии и мрамора подчеркивает премиальность места.
Концепция лендинга холла, роскошного концертного зала в стенах отеля, воздушная и не перегруженная контентом. Акценты сделаны на мероприятия и величественные интерьеры неоренессанса. В пространстве витают исторические люстры, а в меню видим колонны из мрамора цвета охры. Формы фотографий повторяют интерьерные композиции.
Для концепции кейтеринга выбрали светлую тему, которая выделяется от остальных лендингов. Она более минималистичная и чистая. Как стилеобразующий элемент использовали фирменные изображения маскаронов.
Разработали три пересекающихся между собой по стилистике и навигации лендинга с уникальными визуальными приемами под разные бизнес-задачи бренда.