Ужин дома — сервис доставки продуктов и рецептов на дом.
Работает так: пользователь выбирает блюдо и делает заказ на сайте или в мессенджере, курьер привозит набор с пошаговыми рецептами и свежими продуктами, клиент за полчаса готовит ужин для всей семьи.
Наша задача — создать новую айдентику сервиса, которая будет транслировать образ большой компании и вызывать доверие аудитории.
Компания была основана в 2014 году и стала известным семейным брендом благодаря небольшой заботливой команде.
Лицо бренда — сооснователь и бренд-шеф Елена Чазова — очень близкий человек для аудитории бренда. Многие клиенты компании убеждены, что именно она отвечает на сообщения в соцсетях и мессенджерах. Компания развивается — растет число клиентов, технологичность производства и разнообразие наборов.
Основная задача ребрендинга — показать, что компания стала большой, но сохранила близость к покупателям.
Выбрали простой и понятный идентификатор — тарелку. Использовалии ее как подложку для логотипа, а также как элемент оформления для физических и диджитал носителей.
Предыдущий логотип был рукописным, от него решили отказаться. Ушли к более современной версии, которую выполнили в более строгом гротескном стиле.
Освежили фирменный синий цвет, чтобы сохранить узнаваемость. Создали паттерн, который отсылает к деятельности компании: текстура элементов будто нарисована вручную, что добавляет ощущения самостоятельности и домашнего уюта.
Чтобы оформить множество акцентных носителей, разработали собственный акцидентный шрифт Baldezh Grotesque. Он отлично сочетается с фирменным паттерном. В пару к нему подобрали CoFo Robert.
Подготовили носители для работы сервиса в офлайне и онлайне, в том числе сувениры для покупателей.
Сверстали шаблон рецепта. Для этого разобрали и упорядочили много информации. Сделали специальную папку, в которой клиенты сервиса смогут хранить любимые рецепты.
Вместе с ребрендингом клиент запустил новую программу лояльности — Ужин дома Family, в которой дарит скидки и подарки за повторные заказы. Мы выделили программу нежно-розовым цветом, сделали отдельный логотип, а также подготовили иллюстрации в узнаваемой технике.
Для программы лояльности создали маскота. В социальных сетях бренда покупатели выбрали ему имя «Егорка».
Мнение клиента
До того, как мы обратились к Nimax, у нас в дизайне был полный бардак. И страдала от этого узнаваемость и доверие к бренду. У нас была цель сделать фирменный стиль, отражающий ценности нашей компании. Чтобы в нем сохранилась семейность, душевность, близость компании к клиенту. Но также, чтобы дизайн отражал наш профессионализм и масштаб. Вместе с обновлением фирменного стиля мы запустили программу лояльности и новый сайт.
Результат превзошел наши ожидания. Клиенты приняли новый дизайн и другие наши перемены положительно, что большая редкость. Особенно понравились мерчи и маскот «Егорка».