Uninova — новый медицинский исследовательский центр лекарственной терапии в Петербурге, в котором совмещают высокий уровень медицинской помощи в области онкологии и аутоиммунных заболеваний и проведение клинических исследований инновационных препаратов в соответствии с мировыми стандартами. Запуск проекта проводился в партнерстве с нашим давним клиентом — биотехнологической компанией BIOCAD.
Наша задача — разработать название и систему визуальной идентификации для центра. Было важно создать доверительный образ, который понравится пациентам, врачам и представителям научного сообществ.
Научная и врачебная среда консервативна, поэтому было важно, чтобы решение не было вызывающим. Тональность коммуникаций должна не пугать, а вызывать доверие. Мы изучили рынок медицинских компаний и распределили их по трем группам:
Классические корпорации — стремятся занять доминирующую позицию, обращены на себя.
Гуманизированные корпорации — в большей степени общественная позиция, говорят про людей, про пользу миру.
Человечные корпорации — создают инфраструктуру, идут от потребностей, не доминируют, а растворяются в жизни человека.
Решили развивать концепцию в сторону человечных корпораций, когда в центре стоит человек — пациент и врач. Стремимся не занять доминирующую позицию над человеком, а стать равным ему.
Критерии концепции:
В качестве названия выбрали неологизм uninova, который состоит из двух частей: uni — символизирует гуманное начало, означает звено цепи, универсальность, согласие и союз; innova — символизирует научные амбиции, означает новизну, инновации и прогресс.
Бесконечная жизнь — сверхидея, к которой стремится медицина и наука. В основе визуальной концепции скрученное дважды кольцо, подобное цепи ДНК. Мы использовали замкнутую форму как символ единения человечества в стремлении побеждать болезни.