Нейминг и брендинг медицинского исследовательского центра лекарственной терапии Uninova компании BIOCAD

Клиент и задача

Uninova — новый медицинский исследовательский центр лекарственной терапии в Петербурге, в котором совмещают высокий уровень медицинской помощи в области онкологии и аутоиммунных заболеваний и проведение клинических исследований инновационных препаратов в соответствии с мировыми стандартами. Запуск проекта проводился в партнерстве с нашим давним клиентом — биотехнологической компанией BIOCAD.

Наша задача  разработать название и систему визуальной идентификации для центра. Было важно создать доверительный образ, который понравится пациентам, врачам и представителям научного сообществ.

Подробнее о задаче

Скопировано

Научная и врачебная среда консервативна, поэтому было важно, чтобы решение не было вызывающим. Тональность коммуникаций должна не пугать, а вызывать доверие. Мы изучили рынок медицинских компаний и распределили их по трем группам:

Классические корпорации — стремятся занять доминирующую позицию, обращены на себя.

Гуманизированные корпорации — в большей степени общественная позиция, говорят про людей, про пользу миру.

Человечные корпорации — создают инфраструктуру, идут от потребностей, не доминируют, а растворяются в жизни человека.

Решили развивать концепцию в сторону человечных корпораций, когда в центре стоит человек  пациент и врач. Стремимся не занять доминирующую позицию над человеком, а стать равным ему.

Критерии концепции:

  • Дружелюбность
  • Метафора, обращенная к человеку, человеческим ценностям
  • Благозвучность названия
  • Приятная свежая цветовая палитра
  • Название напишем с маленькой буквы
  • Название не должно было быть привязано к конкретной теме
  • Название должно хорошо звучать на русском и английском языке

Нейминг

Скопировано

В качестве названия выбрали неологизм uninova, который состоит из двух частей: uni — символизирует гуманное начало, означает звено цепи, универсальность, согласие и союз; innova — символизирует научные амбиции, означает новизну, инновации и прогресс.

Система визуальной идентификации

Скопировано

Бесконечная жизнь  сверхидея, к которой стремится медицина и наука. В основе визуальной концепции скрученное дважды кольцо, подобное цепи ДНК. Мы использовали замкнутую форму как символ единения человечества в стремлении побеждать болезни.

Над проектом работали

Арт-директор
Павел Конюков
Дизайнер
Анастасия Базыльникова
Стратеги
Кира Лазарева
Артем Зыкин
Продюсер
Александра Юхина
Оставьте заявку,
чтобы обсудить проект
Ваши контакты
О проекте
  1. Из какой вы компании, чем она занимается?
  2. С чем мы можем помочь? Как представляете результат?
  3. На какой срок работы и бюджет рассчитываете?
  4. Напишите, если удобнее общаться в мессенджере.
Нажав на кнопку, соглашаюсь на обработку персональных данных
Загрузка