UDS — девелопер, который работает на рынке недвижимости в четырёх регионах России уже 15 лет. Компания входит в холдинг UDS Group, которая развивает 11 направлений деятельности: от девелопмента и строительства до управления жилым и нежилым фондом. В 2021 году девелопер поставил перед собой амбициозную задачу: выйти на федеральный рынок. Компания уже активно реализует новый проект жилого комплекса Kinetik в Москве.
Наша задача — сделать комплексный ребрендинг и создать внешний облик бренда, который бы соответствовал уровню и качеству продукта.
Кроме достоинств продукта и сервиса у UDS есть концептуальная сторона: они не строят безликие комплексы ради квадратных метров. В основе каждого дома лежит идея и представление о людях, которые будут в нем жить.
В новом позиционировании мы соединили потребность аудитории в пространстве для жизни, работы, воспитании детей и внутренний подход компании к работе:
Девелопер UDS дает больше возможностей для жилья в каждом классе за счет индивидуального подхода, новых идей и энергии, поддержанной трезвым расчетом. Создает оптимальное пространство, среду, в которой каждый житель домов может реализоваться, создать жизнь своей мечты для себя и своей семьи.
Было важно, чтобы новый логотип мог работать как эмблема. Мы разработали знак, который отсылает к позиционированию, в нем легко считать образы перспективы, масштабирования и движения. Он хорошо запоминается, его легко описать в разговоре и даже воспроизвести от руки, что будет работать на узнаваемость бренда на новых рынках.
Знак можно использовать в сочетании с шрифтовой частью и как самостоятельный элемент. Например, в качестве иконки приложения.
Вместе с клиентом мы приняли решение переименовать «Уралдомстрой» в UDS. Сохранили преемственность от начального названия, чтобы аудитория не восприняла UDS как новый бренд. В то же время освежили имя компании к выходу на новые рынки.
Для UDS мы создали уникальные обозначения сегментов. Они аналогичны привычным «стандарт», «комфорт» и «бизнес», но включают в себя больше, чем обычно ожидают от жилья каждого класса. В этой задаче было важно разработать оригинальные, но интуитивно понятные обозначения, которые смогут работать как по отдельности, так и вместе.
В основе визуальной идентификации бренда — постоянное развитие, движение вперёд. Эти идеи реализованы в перспективной сетке, которая связана со всеми элементами концепции. В графику заложили образы перспективы, наслоения и движения. Сетка — ключевой визуальный идентификатор фирменного стиля.
В разделении жилья на классы мы применяем цветовое кодирование. Классы «Старт» и «Плюс» оформили в благородный синий цвет. Pro — в глубокий синий.
В айдентике было важно разработать инструменты, которые будут просты в использовании и в то же время вариативны. Фирменная сетка адаптируется в зависимости от носителя и может становиться функциональным элементом вёрстки.
Также ключевой идентификатор служит контейнером для контента в печатных материалах и социальных сетях.
Фирменная графика используется в интерьерах офисов UDS.
Ключевой идентификатор может быть воспроизведен как на плоскости, так и в объёме.
Для работы с фирменным стилем подготовили обширное руководство, в котором описали технические правила использования айдентики, tone of voice, позиционирование бренда.
Офисы UDS находятся в трёх городах, а у каждого дома — свой собственный бренд. Было важно собрать подробный мануал, на который будет ориентироваться вся команда: стратеги, бренд-менеджеры, контент-маркетологи.
Вместе с клиентом мы реализовали комплекс работ, который систематизировал представление о бренде. Это помогло команде компании осознанно внедрить новое позиционирование и визуальный стиль. Теперь UDS выглядит так, как проекты, которые реализует: уверенно, респектабельно и современно.