Один из самых популярных каналов о кулинарии в России. 5 лет в эфире, 24 часа в сутки, 50 000 000 зрителей и тысячи выпусков. Яркий, смелый, с юмором и любовью к еде.
Обновить сайт телеканала. Из версии с шестилетними наработками сделать новую, не уступающую прежней по интересу и доходности. Изменения касались структуры, содержания, визуального оформления, технической части и разработки новых разделов.
Подобраться к проекту было непросто. «Еда» пришла крупной, насыщенной контентом и функциями. Внутри одного сайта — четыре самостоятельных: телевизор, рецепты, личный кабинет и закрытый «Тайный клуб» с платной подпиской.
Обновленный стиль придумали сразу. Поддержали образ живого, дружелюбного и теплого проекта и не делали резкого контраста с предыдущей версией. Наш расчет на предсказуемость и узнаваемость. Еще мы отказались от эффектных подач и экспериментальных механик в пользу привычных сценариев.
После регистрации через соцсети можно сохранять рецепты, программы и даже любимых поваров, а статьи и советы журнала — после его открытия.
Новый раздел, которого не было в предыдущей версии. Как и в других, в нем есть разделение на бесплатный и платный контент. Это подчеркнули цветовым кодом: доступные всем передачи — черный, а «Тайный клуб» с подпиской — оранжевый.
Сайт запущен и работает на основном домене. Это первая версия, которую мы будем развивать. Сейчас собираем данные аналитики и мнение пользователей для новых гипотез. В планах — новые функции, оптимизация трафика и корректировки в интерфейсе.