Москва
123022, Москва,
ул. Рочдельская, д. 15, корп. 25, офис 6
Санкт-Петербург
190005, Санкт-Петербург,
Московский проспект, д. 55, 3 этаж
Брендинг и сайт IT-платформы «ТУРБО»
позиционирование
брендинг
носители
сайт
Клиент и задача

«ТУРБО» — российская IT-платформа для автоматизации бизнес-процессов от «Долгопрудненского Исследовательского Центра». Технологии, которые лежат в основе продукта, позволяют быстро обрабатывать большие объемы данных.

Наша задача — провести ребрендинг продуктовой линейки и подготовить к выходу на рынок новые продукты платформы. Разработать универсальную, простую в поддержке и гибкую в развитии систему визуальной идентификации для новой платформы «ТУРБО» и экосистемы сервисов, которая отражает скорость и удобство работы.

Идея

В основе идеи два компонента: кнопка, включающая турбо-режим, и экосистема со встроенным элементом «ТУРБО», символизирующая бизнес клиента. Элемент выступает в роли драйвера, который запускает и контролирует механизм.

Идею визуализировали абстрактно. Не стали привязываться к конкретным образам, чтобы не сужать и не ограничивать гибкость решений. Абстракция помогает создать универсальное решение для любой сферы.

Элементы бизнес-систем клиентов отразили с помощью простых линейных объектов, отсылающих к деталям механизмов, элементам управления, интерфейсам, логистическим цепочкам.

В составе абстрактной системы присутствует зеленый элемент «ТУРБО», который запускает, ускоряет и контролирует механизм.

Логотип

Логотип отрисован на базе Montserrat. Знаковая часть  регулятор, переведенный в максимальное положение.

Система логотипов

Для идентификации продуктов и сервисов использовали принцип дополнения основного логотипа.

Носители

Ваша заявка
отправлена
Свяжемся с вами в течение рабочего дня

Расскажите
о себе
и задаче

Имя
Телефон
Почта
Расскажите о проекте и задайте вопросы — мы скоро ответим
Загрузка
Ваша заявка
отправлена
Свяжемся с вами в течение рабочего дня