Сайт, SEO, контекст и таргет для бренда оттеночных средств Тоника

Клиент и задача

Тоника — бренд оттеночных средств для волос, знакомый почти каждой женщине в России. Раньше покупательница могла не учесть свой цвет волос и выбрать неподходящий оттенок Тоники. Чтобы помочь покупателям, бренд изменил упаковку и позиционирование продукта в 2019 году: «Новая Тоника — это интуитивно понятная система оттенков для безопасного тонирования волос». Палитру оттенков разделили на четыре коллекции — для осветленных, натуральных, седых волос и яркого окрашивания.

Ребрендинг решили поддержать комплексной рекламной кампанией  сделать новый сайт и имиджевый видеоролик, запустить рекламу на телевидении и в интернете. Наша задача  помочь клиенту со стратегией, разработкой и рекламой в digital. Работали над проектом системно  разработали сайт, сделали SEO на этапах разработки, запустили рекламные кампании для продвижения имиджевого видеоролика во ВКонтакте и на Ютубе.

Новый сайт

Скопировано

В дизайн-концепции нового сайта использовали элементы новой упаковки — плавные волны и мягкие контуры. Старый сайт не помогал покупателям выбрать подходящий продукт Тоники, поэтому разработку нового начали с продумывания такого функционала. Теперь пользователь может быстро подобрать оттенок под свой цвет волос и увидеть результат окрашивания.

SEO на этапах разработки

Скопировано

Редизайн сайта — негативный фактор для SEO-трафика. Чтобы сохранить или увеличить трафик, команда разработки взаимодействовала со специалистом по поисковой оптимизации на всех этапах создания сайта.

Провели нужные SEO-работы:

  • Собрали семантическое ядро.
  • Подготовили рекомендации по структуре сайта на основе выявленных поисковых паттернов пользователей.
  • Составили контент-план для наполнения инфораздела.
  • Подготовили метаданные для посадочных страниц.
  • Составили карту редиректов.
  • Провели прочие работы, связанные с поддержанием технической гигиены сайта.

Результаты

Скопировано

Новый сайт запустили в конце декабря 2019, избежали резкого падения переходов из поисковых систем. А через пару месяцев SEO-трафик вырос в 2,5 раза.

Рекламная кампания на Youtube

Скопировано

Цель кампании — продвинуть имиджевое видео на Ютубе, охватить целевую аудиторию клиента, достичь KPI — 720 тыс просмотров со стоимостью просмотра 0,7 руб.

Рекламная кампания длилась два месяца, формат  TrueView In-Stream с сопутствующим баннером.

Таргетировались на женщин по следующим группам:

  • Аудитория, которая интересуется шоппингом, косметикой, модой, салонами красоты.
  • Аудитория, которая интересуется окрашиванием волос.
  • Аудитория, которая посещала сайты в тематике: одежда, уход за лицом и телом, мода и стиль, уход за волосами, прически и косметика.
  • Аудитория зрителей Ютуб-каналов популярных блогеров в сегментах красота, лайфстайл и мода.
  • Аудитория, которая гуглила названия брендов и продуктов конкурентов.

При настройке РК отфильтровали все нерелевантные аудитории  минус-слова по детской тематике и политике, исключили детские каналы, игровые темы, показы в деликатном и шокирующем контенте. Ограничили частоту показов до пяти на уникального пользователя в день.

Результаты

Скопировано

Перевыполнили KPI от клиента более чем в два раза:

Просмотры
1
,
58
млн
Средняя цена за просмотр
0
,
28
руб.

Самый высокий процент досмотра ролика и наибольшее число кликов получили в группе «Интересы». Всех, кто посмотрел видео, собрали в список для ремаркетинга  продолжили коммуникацию с помощью коротких форматов Bumper Ads.

Рекламная кампания ВКонтакте

Скопировано

Цель кампании — продвинуть имиджевое видео во ВКонтакте, вести аудиторию на сайт клиента, достичь KPI — 1,2 млн показов со стоимостью показа 0,10 руб и eCPM равной 125 руб.

eCPM — средняя стоимость за 1 000 показов

Вели кампанию два месяца, выбрали формат объявления «реклама сайта»  короткое объявление с видео и кнопкой с переходом на сайт клиента.

Целевую аудиторию разбили на четыре категории, для каждой подготовили объявления:

  • Блондинки, которые красят волосы и используют средства от желтизны.
  • Женщины, которые красят волосы в салоне или у мастеров на дому, а между процедурами поддерживают цвет самостоятельно.
  • Женщины, которые красят волосы самостоятельно.
  • Женщины, которые красят волосы в яркие цвета.

По настройкам ВКонтакте разбили целевую аудиторию на семь сегментов:

  • Подписчицы брендов-конкурентов. Подписчицы сообществ салонов красоты и мастеров по окрашиванию.
  • Подписчицы более чем двух групп о стрижках и прическах.
  • Женщины, которые следят за новостями косметического масс-маркета.
  • Женщины, которые интересуются окрашиванием в яркие цвета.
  • Женщины, которые состоят в тематических группах: блондинки, брюнетки. Широкая аудитория в категории интересов «красота».

Результаты

Скопировано

Снова перевыполнили KPI от клиента:

Показы
2
,
23
млн
Средняя стоимость показа
0
,
07
руб.
eCPM
67
,
17
руб.

Самый высокий CTR и самую низкую стоимость клика показала аудитория, которая интересуется окрашиванием в яркие цвета. Самые низкие CPM и стоимость показа ролика у подписчиц более чем двух групп о стрижках и прическах.

Отзыв клиента

Команда Nimax помогла нам с внедрением нового позиционирования в интернете. Специалисты агентства разработали и оптимизировали новый сайт, где каждый может выбрать для себя подходящий оттенок. А также поддержали ребрендинг рекламной кампанией.

Продолжаем работать с Nimax по другим проектам.

Оставьте заявку,
чтобы обсудить проект
Ваши контакты
О проекте
  1. Из какой вы компании, чем она занимается?
  2. С чем мы можем помочь? Как представляете результат?
  3. На какой срок работы и бюджет рассчитываете?
  4. Напишите, если удобнее общаться в мессенджере.
Нажав на кнопку, соглашаюсь на обработку персональных данных
Загрузка