Таргетированная реклама в социальных сетях

Мы работаем с рекламой в соцсетях больше пяти лет. Приводим вкладчиков для банков, записываем пациентов на прием в клиники, приглашаем читателей на сайты СМИ, продаем билеты на концерты, собираем клуб собаководов для производителя кормов — возможности таргета сегодня почти безграничны.

Мы настраиваем и развиваем кампании во всех основных соцсетях: ВКонтакте, Фейсбуке, Инстаграме, Одноклассниках. Если ваша аудитория обитает в более специфических соцсетях — заглянем и туда.

Находим любые целевые аудитории, в том числе недоступные напрямую через интерфейс рекламного кабинета. Широко используем автоматизацию: дробление кампаний на узкие сегменты, товарные выгрузки для интернет-магазинов и многое другое.

Разрабатывая кампании, мы идем от общего к частному, разбивая общую ЦА на более мелкие сегменты на основе географии, возраста, профессии, устройства, активности в тематических пабликах или поездок в другие страны. Для каждого сегмента мы подбираем сообщение, а графические дизайнеры брендингового отдела Nimax Brands разрабатывают креативы.

Почему мы

Скопировано

1. Постоянно развиваем рекламную кампанию

Скопировано

Объявления в таргетированной рекламе быстро теряют оригинальность и надоедают пользователям  их нужно постоянно обновлять, поэтому мы:

  • Регулярно добавляем новые объявления, таргетинги, аудиторные сегменты, тестируем новые форматы рекламы, подключаем новые каналы и сети.
  • Анализируем работу кампании и отключаем неэффективные объявления.
  • Оттачиваем автоматизацию: генерацию объявлений дополняем управлением ставками в зависимости от конверсии, маржинальности и т.п.

2. Заботимся о всей цепочке конверсии

Скопировано

Заботимся, чтобы вы получили результат. Для этого нужно больше, чем просто настроить объявления:

  • До запуска кампании проверяем посадочные страницы на сайте, логику конверсии. Если что-то не так, даем рекомендации по доработке.
  • Проверяем настройки аналитики, чтобы видеть результаты кампании.
  • Предлагаем решения по оптимизации конверсии, либо предлагаем изменить стратегию привлечения трафика.

3. Прозрачная стоимость: бюджет отдельно, наша работа отдельно

Скопировано

Агентства, которые работают за процент от бюджета, не заинтересованы оптимизировать затраты. Мы же хотим добиться для вас максимального результата по минимальной цене:

  • Разделяем бюджет кампании и плату за нашу работу.
  • Хорошо делаем кампании даже с небольшим бюджетом, который не интересен агентствам на проценте.
  • Даем доступ к рекламным кампаниям, потому что нам нечего скрывать.

Рейтинги и награды

Скопировано

Что входит в нашу работу

Скопировано

Настройка кампаний

Скопировано

Запускаем как простые базовые РК, так и сложные. Вторые умеем поддерживать

Сопровождение кампаний

Скопировано

Ежедневно начинаем день с проверки и следим за эффективностью

Работа продюсера

Скопировано

Отвечает за стратегию, выполнение планов и координацию

Разработка креативов графическим дизайнером

Скопировано

Работа специалистов

Скопировано

Закупают рекламу и следят за аналитикой

Регулярная отчетность и медиапланирование

Скопировано

Если вы хотите поручить агентству одновременно закупку рекламы в сетях Яндекса/Google, соцсетях и прочих источниках трафика, обратите внимание на наш продукт Управление трафиком.

Бюджет на рекламные кампании
от 80 тыс. ₽ в месяц на сеть
Наша работа
от 40 тыс. ₽ в месяц на сеть

Может потребоваться настройка систем аналитики на старте  это необходимо для оценки эффективности рекламы. Стоимость под задачу, от 50 тыс. руб. однократно, от пяти тысяч рублей на сервисы колл-трекинга и т.п. ежемесячно.

Наши кейсы

Скопировано
Кейс
+225% дохода от продаж во ВКонтакте для Belle YOU
+225% дохода от продаж во ВКонтакте для Belle YOU
Кейс
Performance-кампания для мобильного приложения: как быстро протестировать идею и юзабилити
Кейс
Продвижение LiveDune в LinkedIn: как искать B2B-лиды за рубежом
Продвижение LiveDune в LinkedIn: как искать B2B-лиды за рубежом
Кейс
HR-кампания для международной продуктовой IT-компании Quadcode
Кейс
Продвижение франшизы Boft: заполнили отдел продаж клиентами из 27 стран
Продвижение франшизы Boft: заполнили отдел продаж клиентами из 27 стран
Кейс
Таргет для лизинговой компании «Интерлизинг»: рост квалифицированных лидов в 2 раза
Таргет для лизинговой компании «Интерлизинг»: рост квалифицированных лидов в 2 раза
Кейс
Рекламная кампания для поставщика IT‑решений Softline: рост узнаваемости бренда на 33%
Кейс
Таргетинг для Docklands: в 4,5 раза больше лидов
Таргетинг для Docklands: в 4,5 раза больше лидов
Кейс
Таргет для сети фитнес-клубов FitFashion
Таргет для сети фитнес-клубов FitFashion

Наши спецпроекты и публикации

Скопировано
Плакат
Цели и инструменты интернет-маркетинга
Цели и инструменты интернет-маркетинга
Статья
vc.ru
Тестирование идеи сервиса Вдохновляющие инвестиции от Банка Санкт-Петербург
Тестирование идеи сервиса Вдохновляющие инвестиции от Банка Санкт-Петербург
Статья
vc.ru
Пять эффективных форматов таргетинга в «Одноклассниках», «ВКонтакте», Facebook и Instagram
Неочевидные форматы таргетированной рекламы в соцсетях, которые забывают использовать: когда они уместны и что стоит учитывать.
Статья
vc.ru
Как выбрать соцсеть для продажи товаров и услуг
Рассказываем, как сегментировать аудиторию для таргетированной рекламы, сравниваем функции рекламных кабинетов в социальных сетях и делимся полезными инструментами.
Полное портфолио и бриф
Оставьте заявку,
чтобы обсудить проект
Ваши контакты
О проекте
  1. Из какой вы компании, чем она занимается?
  2. С чем мы можем помочь? Как представляете результат?
  3. На какой срок работы и бюджет рассчитываете?
  4. Напишите, если удобнее общаться в мессенджере.
Нажав на кнопку, соглашаюсь на обработку персональных данных
Загрузка