Агентство

Nimax — digital-агентство. Мы помогаем компаниям организовать работу внутри и наладить искренние коммуникации в интернете с помощью стратегии, брендинга, веб-разработки, автоматизации и интернет-маркетинга.

Москва
123022, Москва, ул. Рочдельская, д. 15, корп. 25, офис 6
Санкт-Петербург
190005, Санкт-Петербург, Московский проспект, д. 55, 3 этаж
СММ для Свежего Завтра
SMM
таргет
контент
Клиент и задача

«Галактика» — крупнейший производитель молочных продуктов в России. Заводу принадлежат несколько брендов: Большая кружка, Сударыня, Be Dairy и Свежее Завтра.

С задачей по рекламе последнего «Галактика» пришла к нам в 2016 году — они сделали ребрендинг Свежего и выпускали на рынок Свежее Завтра. Каналом поддержки выбрали соцсети. Мы предложили сделать стратегию и затем ее реализовать.

Практически все продовольственные компании публикуют в соцсетях рецепты — крутят концепции, изобретают блюда, подбирают блогеров для рекламы. Типичная коммуникация молочки — бабушка, деревня, корова. Свежему Завтра не хотелось ни того, ни другого. Основная идея бренда — без сегодня нет завтра. Большие свершения состоят из маленьких ежедневных дел, важно правильно себя замотивировать. Важнее всего было отразить в коммуникациях именно это.

Говорить о мотивации (особенно когда ты не коуч) трудно. Делать СММ для молока и учить аудиторию становиться успешными? Дело сомнительное. В пластиковые призывы и нереалистичные для Петербурга советы уходить не хотелось. Мы поставили себе задачу — делиться только тем, что нам самим нравится и звучать естественно.

В смысловом смысле мы делаем контент для Свежего Завтра с оглядкой на пользу. Важные для бренда темы — культура, здоровье, любовь к себе, развитие мышления и тела, что-то в духе журнала Ветер. А еще мы любим Петербург. Поэтому у нас довольно много всего про него — советы куда сходить, фотографии в узнаваемых местах. Продукция Свежего Завтра продаётся, преимущественно, здесь — контент не спорит с политикой сбыта.

Установку звучать естественно подкрепляет нарочито простой продакшен — мобильная фотография, непрофессиональные модели, небрежные, будто случайные кадры. Продукт как бы вписан в реальную жизнь, сопровождает быт своего покупателя.

СММ для Свежего Завтра — проект про команду. У нас очень плотное взаимодействие с клиентом: детально обсуждаем контент, спорим и договариваемся. Бренд-менеджер практически всегда находится на съемках. Не ради контроля, а помогает — приносит кучу реквизита и даёт в кадр свои части тела. Внутри команды мы тоже научились сотрудничать иначе. Все модели работают в Нимаксе — на фото девочки выглядят естественно, а ещё им интересно попробовать себя в другом деле.

Сейчас мы расширяем наше сотрудничество до пиара — пробуем сделать со Свежим Завтра мероприятия и другие активности.

Проект очень нравится нашему директору по маркетингу. Она показывает Инстаграм Свежего Завтра даже на маникюре.

Расскажите
о себе
и задаче
Готово! Напишем
или позвоним
в течение суток

Имя
Телефон
Почта
Расскажите о проекте и задайте вопросы — мы скоро ответим