«Галактика» — крупнейший производитель молочных продуктов в России. Заводу принадлежат несколько брендов: Большая кружка, Сударыня, Be Dairy и Свежее Завтра.
С задачей по рекламе последнего «Галактика» пришла к нам в 2016 году — они сделали ребрендинг Свежего и выпускали на рынок Свежее Завтра. Каналом поддержки выбрали соцсети. Мы предложили сделать стратегию и затем ее реализовать.
Говорить о мотивации (особенно когда ты не коуч) трудно. Делать СММ для молока и учить аудиторию становиться успешными? Дело сомнительное. В пластиковые призывы и нереалистичные для Петербурга советы уходить не хотелось. Мы поставили себе задачу — делиться только тем, что нам самим нравится и звучать естественно.
В смысловом смысле мы делаем контент для Свежего Завтра с оглядкой на пользу. Важные для бренда темы — культура, здоровье, любовь к себе, развитие мышления и тела, что-то в духе журнала Ветер. А еще мы любим Петербург. Поэтому у нас довольно много всего про него — советы куда сходить, фотографии в узнаваемых местах. Продукция Свежего Завтра продаётся, преимущественно, здесь — контент не спорит с политикой сбыта.
Установку звучать естественно подкрепляет нарочито простой продакшен — мобильная фотография, непрофессиональные модели, небрежные, будто случайные кадры. Продукт как бы вписан в реальную жизнь, сопровождает быт своего покупателя.
СММ для Свежего Завтра — проект про команду. У нас очень плотное взаимодействие с клиентом: детально обсуждаем контент, спорим и договариваемся. Бренд-менеджер практически всегда находится на съемках. Не ради контроля, а помогает — приносит кучу реквизита и даёт в кадр свои части тела. Внутри команды мы тоже научились сотрудничать иначе. Все модели работают в Нимаксе — на фото девочки выглядят естественно, а ещё им интересно попробовать себя в другом деле.
Сейчас мы расширяем наше сотрудничество до пиара — пробуем сделать со Свежим Завтра мероприятия и другие активности.
Проект очень нравится нашему директору по маркетингу. Она показывает Инстаграм Свежего Завтра даже на маникюре.