Адаптируем сайты и контент под требования поисковых систем, чтобы получать больше органического трафика.
Более семи лет работаем с продвижением крупных проектов. В нашем портфолио медиа, бренд-медиа, сервисы, интернет-магазины, каталоги, агрегаторы и медицинские клиники.
В то же время не отказываем небольшим проектам и не навязываем постоянную поддержку, если это не нужно в силу размера сайта или специфики бизнеса. Подбираем нужный формат работы под вашу проблему и задачи.
На старте анализируем текущую ситуацию, затем предлагаем набор решений, которые помогут вам получать больше поискового трафика.
Клиенты: Vogue, Glamour, GQ, Finam, телеканал Санкт-Петербург, Insider.pro, Spark, Flacon, Телеканал Еда
Услуга состоит из одного или нескольких форматов работы.
Помогаем ресурсам, где львиную долю контента создают сами пользователи, получать больше трафика. Работаем с UGC-медиа, форумами, площадками с вопросами и ответами, отзывами, рецептами:
Услуга состоит из одного или нескольких форматов работы.
За годы работы с клиниками собрали список неочевидных способов увеличить органический трафик в обход стандартного перечня услуг. Знаем, как работать с информационным контентом в медицинской тематике и не угодить под фильтры Google. Глубоко погружаемся в процессы и анализируем цепочку дальше, чем просто первое обращение в клинику.
Клиенты: МЦРМ, За рождение, Мастерская здоровья
Услуга состоит из одного или нескольких форматов работы.
Собираем большой объем запросов, расставляем приоритеты в продвижении с учетом сезонности, маржинальности товаров и других факторов. Приводим в порядок структуру каталога, формируем шаблоны метатегов.
Задействуем в продвижении не только коммерческие, но и информационные запросы. Знаем, как оптимально организовать продвижение по большому количеству регионов.
Клиенты: iPort, авторизованный интернет-магазин Samsung, TopTop, Азбука Аттикус.
Услуга состоит из одного или нескольких форматов работы.
Мы подберем нужный формат работы, когда изучим вашу проблему и задачи.
Обычно мы уже на пресейле понимаем, как именно стоит продвигать сайт, какие у него слабые места и точки роста. Но некоторым проектам необходима стратегия продвижения как отдельный продукт. Например, если у вас есть инхаус-специалисты, но вы предпочитаете периодически обращаться за экспертизой в агентство.
Подробно проанализируем ваш сайт, сайты конкурентов, поисковый спрос, поведение пользователей и так далее. Результат — набор документов под общим названием «SEO-стратегия». Сюда могут входить:
Набор документов зависит от ваших задач и оговаривается на этапе согласования, до оплаты. Мы подробно объясним вам, что, почему и зачем собираемся планировать или анализировать.
Некоторым сайтам достаточно разовых работ: мы не навязываем постоянную поддержку, если это не нужно в силу размера проекта или его специфики. Подберем нужные задачи и их порядок, когда изучим вашу проблему. Как правило, разовые работы на нашей стороне занимают 2-3 месяца, затем клиент внедряет полученные рекомендации — мы остаемся на связи и готовы помочь советом.
Регулярное сотрудничество, при котором мы занимаемся внедрением стратегии и поисковой аналитикой. Работа, запланированная на первом этапе, может идти от нескольких месяцев до нескольких лет. Кроме того, у вас постоянно запускаются новые направления, спецпроекты, вы делаете редизайн и так далее — вам может потребоваться постоянная помощь SEO-специалистов. В нее входит:
Мы часто сталкиваемся в работе с внешне привлекательными сайтами, совсем не приспособленными для продвижения в поисковых системах. Чтобы у вас не получился такой же симпатичный, но бесполезный сайт, редизайн или разработку нового сайта с первого дня должны курировать SEO-специалисты.
Мы подключаемся с первого дня работы над сайтом, еще до составления структуры:
Далее мы принимаем все этапы — информационную архитектуру, прототипы, дизайн, верстку и программирование, чтобы избежать двойной работы программистов.
Перед запуском сайта формируем необходимые метаданные, проверяем серверные настройки, корректируем robots.txt. В зависимости от проекта техническая оптимизация может включать и другие операции — например, подготовку списка редиректов.
Вы получите сайт, полностью готовый к продвижению и приему платного трафика из контекстной, медийной и других видов рекламы. Современные SEO-требования полностью совпадают с требованиями маркетинга вообще — сайты должны быть удобными, логичными, работать с любой страницы и отвечать потребностям пользователей. Мы проследим, чтобы все получилось именно так.
Мы проводим семинары для редакторов, журналистов, разработчиков и менеджеров проектов, чтобы все говорили на одном языке и понимали, что нужно делать для успеха SEO-стратегии. Форматы обучения: