Маркетинг знакомит клиента с вами, а продажи завершают сделку. Между первым касанием и покупкой происходит цепочка этапов. Их качество влияет на успех продажи и возвращение клиента. Digital-инструментами можно отшлифовать весь путь клиента. Каждую ступень формирования доверительных и качественных отношений мы совершенствуем IT-решениями.
Одно из таких решений — CRM.
Например, вы оставили заявку на сайте фитнес-центра. Тут же вам пришло SMS-подтверждение, а через 10 минут позвонил менеджер. Он выяснил ваши пожелания и предложил дату пробной тренировки. За день до тренировки вам пришло SMS-напоминание. Когда срок абонемента истекает, вам звонит менеджер и предлагает продлить абонемент. После трех месяцев занятий, на вашу почту приходит анкета оценки сервиса.
Для клиента всё будет именно так, если компания работает в CRM-системе.
Существует множество видов CRM: ритейл-платформы, корпоративные порталы, системы для отделов продаж и т.д. У каждой есть свой набор функции. Когда его недостаточно, мы интегрируем инструменты, которые расширят функционал под уникальные бизнес-задачи.
Инструменты: SalesapCRM, amoCRM, RetailCRM, Bitrix24, bpmonline.
Входящие звонки
Соцсети и мессенджеры
Чаты и call-back формы
Заявки с сайта
Письма на почту
Заявки принимаются и обрабатываются в одном интерфейсе. Сделка автоматически создается из входящего обращения.
Инструменты: SipUni, OnlinePBX, MangoOffice, Zadarma, JivoSite, RedHelper, Callbackhunter.
Все по плану
Есть вопросы
У нас проблемы!
CRM накапливает историю работы с клиентами и формирует сводный профиль, который используется для сегментации и анализа.
Поступила новая заявка → Клиенту отправлено приветственное письмо/SMS → Поставлена задача менеджеру на звонок → Клиент подписан на email-рассылку → Клиенту показывается реклама в соцсетях → Данные об источнике заявки помещены в аналитику
Когда не хватает базового функционала, подключаем сервисы, актуальные для сферы деятельности компании: учёт склада, организация выездов и замеров, интернет-магазины, документооборот.
Инструменты: GetDoc, МойСклад, KARTAZAMEROV
покупки клиента
почтовую переписку
записи звонков
диалоги в чатах
отправленные SMS
отправленные документы.
Доступны многие показатели для анализа: конверсия продаж, выполнение KPI, LTV, трафик лидов по каналам и другие. Кроме базового функционала аналитики, можно подключить специальные сервисы:
Сквозная аналитика
Сall-tracking
Дэшборды
Инструменты: Roistat, PowerBI, Google Data Studio, CoMagic
Обучаем персонал, чтобы сделать переезд в новую рабочую среду лёгким и спокойным. Когда менеджеры свободно ориентируются в системе и понимают её пользу — процесс адаптации ускоряется.
Обучение может проходить в очном и удаленном режиме. Сначала общаемся с менеджерами, затем с руководителями.
После завершения проекта мы продолжаем поддержку настроенной системы. Ответим на вопросы, поможем с администрированием, внедрим новые инструменты. Будем следить за корректной работой менеджеров в CRM. Обеспечиваем надежный информационный тыл и производственные ресурсы со своей стороны.
К нам обращаются, когда:
Не берем в работу, если:
CRM сама по себе не поднимет продажи и не увеличит прибыль. Это инструмент, с которым нужно работать и который нужно настраивать. В связке с остальными рабочими средствами, CRM образует систему, в которой будет быстро и просто работать.
Подберем решения, которые закроют задачи проекта. Оставьте заявку на внедрение — мы ответим в течение суток.