Автоматизация продаж и маркетинга

Маркетинг знакомит клиента с вами, а продажи завершают сделку. Между первым касанием и покупкой происходит цепочка этапов. Их качество влияет на успех продажи и возвращение клиента. Digital-инструментами можно отшлифовать весь путь клиента. Каждую ступень формирования доверительных и качественных отношений мы совершенствуем IT-решениями.

Одно из таких решений — CRM.

Например, вы оставили заявку на сайте фитнес-центра. Тут же вам пришло SMS-подтверждение, а через 10 минут позвонил менеджер. Он выяснил ваши пожелания и предложил дату пробной тренировки. За день до тренировки вам пришло SMS-напоминание. Когда срок абонемента истекает, вам звонит менеджер и предлагает продлить абонемент. После трех месяцев занятий, на вашу почту приходит анкета оценки сервиса.

Для клиента всё будет именно так, если компания работает в CRM-системе.

Существует множество видов CRM: ритейл-платформы, корпоративные порталы, системы для отделов продаж и т.д. У каждой есть свой набор функции. Когда его недостаточно, мы интегрируем инструменты, которые расширят функционал под уникальные бизнес-задачи.

CRM — это программа для управления взаимоотношением с клиентами.

Инструменты: SalesapCRM, amoCRM, RetailCRM, Bitrix24, bpmonline.

Что настраиваем

Скопировано
  • Сбор заявок с разных источниковИнтегрируем к CRM все источники обращений и рекламные площадки:
    • Входящие звонки

    • Соцсети и мессенджеры

    • Чаты и call-back формы

    • Заявки с сайта

    • Письма на почту

      Заявки принимаются и обрабатываются в одном интерфейсе. Сделка автоматически создается из входящего обращения.

      Инструменты: SipUni, OnlinePBX, MangoOffice, Zadarma, JivoSite, RedHelper, Callbackhunter.

  • Пополнение и поддержка клиентской базыБаза клиентов хранится в CRM-системе. У каждого клиента есть профиль с персональной статистикой. Поля карточки клиента заполнятся контактными данными и информацией, откуда пришел клиент. Лояльность клиентов повышается с помощью email/SMS оповещений, форм обратной связи и оценки качества услуг.

    Инструменты: Unisender, MailChimp, TargetSMS, SMSRU

  • Порядок в сделкахДелим процесс продажи на этапы и задаем последовательность действий. Сделки отображаются списком или канбаном (столбцами). Каждой назначаем статус, например:
    • Все по плану

    • Есть вопросы

    • У нас проблемы!

      CRM накапливает историю работы с клиентами и формирует сводный профиль, который используется для сегментации и анализа.

  • Автоматизация бизнес-процессовСоздаем эталонный сценарий ведения клиента по воронке. Настраиваем алгоритмы автоматических действий. Система будет общаться с клиентом и менеджером, напоминать о договоренностях и выполнять задачи. Пример алгоритма:

    Поступила новая заявка Клиенту отправлено приветственное письмо/SMS Поставлена задача менеджеру на звонок Клиент подписан на email-рассылку Клиенту показывается реклама в соцсетях Данные об источнике заявки помещены в аналитику

    Когда не хватает базового функционала, подключаем сервисы, актуальные для сферы деятельности компании: учёт склада, организация выездов и замеров, интернет-магазины, документооборот.

    Инструменты: GetDoc, МойСклад, KARTAZAMEROV

  • Контроль и аналитикаВидим сколько времени менеджер находился в системе и какие действия он совершил. История сделки прозрачна и фиксирует:
    • покупки клиента

    • почтовую переписку

    • записи звонков

    • диалоги в чатах

    • отправленные SMS

    • отправленные документы.

      Доступны многие показатели для анализа: конверсия продаж, выполнение KPI, LTV, трафик лидов по каналам и другие. Кроме базового функционала аналитики, можно подключить специальные сервисы:

    • Сквозная аналитика

    • Сall-tracking

    • Дэшборды

      Инструменты: Roistat, PowerBI, Google Data Studio, CoMagic

Возможности CRM

Скопировано

Обучаем команду заказчика

Скопировано

Обучаем персонал, чтобы сделать переезд в новую рабочую среду лёгким и спокойным. Когда менеджеры свободно ориентируются в системе и понимают её пользу  процесс адаптации ускоряется.

Обучение может проходить в очном и удаленном режиме. Сначала общаемся с менеджерами, затем с руководителями.

  • Показываем интерфейс и функций
  • Рассказываем о методологии CRM
  • Отвечаем на вопросы
  • Сами задаем вопросы и проверяем усвоенный материал
  • Предлагаем тест для менеджеров и руководителей, чтобы закрепить знания
  • После успешного прохождения сотрудники получат именной сертификат о компетенциях работы в CRM.

Поддерживаем и сопровождаем

Скопировано

После завершения проекта мы продолжаем поддержку настроенной системы. Ответим на вопросы, поможем с администрированием, внедрим новые инструменты. Будем следить за корректной работой менеджеров в CRM. Обеспечиваем надежный информационный тыл и производственные ресурсы со своей стороны.

Стоимость
от 100 000 руб.
Сроки
4-6 недель

К нам обращаются, когда:

  • Не знают какие сделки идут по плану, а какие на грани провала
  • Непонятно, какой источник приводит целевых клиентов, а какой неэффективно тратит рекламный бюджет
  • В компании большая текучка
  • Переспрашивают у клиентов имя и суть заказа
  • Руководитель отдела продаж не контролирует сделки и менеджеров
  • Не знают конверсию продаж. На каком этапе отваливаются клиенты
  • Не понимают, чем заняты сотрудники
  • В Excel заканчиваются строчки
  • Задачи пишут на листиках.

Не берем в работу, если:

  • Ваш бизнес недостаточно вырос. CRM требует определенного масштаба, иначе система не окупится
  • Вы не заинтересованы в росте
  • У вас нет конкурентов. CRM — это конкурентное преимущество. Когда вы одни на рынке, CRM не обязательна
  • Ваши клиенты — это поток случайных прохожих. Их незачем фиксировать в CRM и строить долгосрочные отношения
  • У вас устаревшее оборудование
  • Вы занимаетесь: производством алкогольной и табачной продукции, микро-финансами, незаконной деятельностью.

Резюме

Скопировано

CRM сама по себе не поднимет продажи и не увеличит прибыль. Это инструмент, с которым нужно работать и который нужно настраивать. В связке с остальными рабочими средствами, CRM образует систему, в которой будет быстро и просто работать.

Подберем решения, которые закроют задачи проекта. Оставьте заявку на внедрение  мы ответим в течение суток.

Оставьте заявку,
чтобы обсудить проект
Ваши контакты
О проекте
  1. Из какой вы компании, чем она занимается?
  2. С чем мы можем помочь? Как представляете результат?
  3. На какой срок работы и бюджет рассчитываете?
  4. Напишите, если удобнее общаться в мессенджере.
Нажав на кнопку, соглашаюсь на обработку персональных данных
Загрузка