Брендинг и разработка сайта для инженерной компании Ресэнерго
брендинг
носители
архитектура
дизайн
разработка
Клиент и задача

Компания реализует комплексные проекты в сфере водоснабжения и водоотведения. Отличительная особенность — самый высокий уровень экспертизы на рынке и выстраивание проекта со взглядом в долгосрочную перспективу. Благодаря такому подходу компания работает с самыми большими и известными клиентами, решая для них сложные многосоставные задачи.

Фирстиль и сайт — это помощники в маркетинге и коммуникациях Ресэнерго. За их счет компания стремится, во-первых, привлекать проекты крупнее, во-вторых, транслировать подходы работы, опыт и ценности команды. Нам было важно показать компанию такой, какая она есть на самом деле.

Стратегия

Изучив старый сайт, мы приступили к обновлению. Особенность проекта — команды айдентики и разработки работали над стратегией параллельно. После нескольких общих интервью с клиентом команда брендинга ушла формулировать концепцию позиционирования, а в веб-отделе началась работа над структурой сайта. Во всём придерживались принципа: стиль — яркий, сайт — простой в наполнении.

Брендинг

Концепция визуальной идентификации

Решение о выборе подрядчика на стороне клиента компании принимает главный инженер, оценивая вдумчивость, рациональность и обоснованность предложения. Поэтому и визуальное решение подобрали под стать — четкое, понятное, без лишний лирики. Но обязательно про профессиональные компетенции.

Ключевой образ концепции — графическое изображение инженерной схемы. Строгая, геометричная, стандартизированная рамка задает экспертный тон в решении. Она обрамляет и приводит к единой системе все внутреннее содержание. Контент, наполняющий ее, может конструироваться по-разному в зависимости от поставленной задачи.

Основной элемент идентификации состоит из трех обязательных элементов — внешняя рамка, штамп в правом нижнем углу и стилизованная инженерная схема внутри. Последняя, благодаря своей модульности и гибкости, может отображать любые метафоры про преимущества и выгоды компании.

Логотип

для того, чтобы логотип органично вписался в визуальную систему, мы поместили его в область штампа, разделив знаковую часть и буквенное написание. У клиента было пожелание оставить некоторую преемственность с прежним фирменным стилем, в основе которого были три горизонтальные полосы, поэтому мы перенесли их в логотип.

Логотипы направлений

Еще один проект компании — облачная диспетчерская. Для нее понадобился отдельный логотип. Выполнив логотип Ресэнерго и TD Cloud по единому принципу, мы изменили положение трех линий, проиллюстрировав через значок приема сигнала специфику дочернего проекта.

Иконки

В простой графике для усиления профессиональной аналогии мы добавили стилизованные условные обозначения основных элементов арматуры. Клапаны, задвижки, стрелки с направлением потока разнообразили и придали строгим и несколько аскетичным схемам небольшую декоративность.

Сложные иллюстрации

Комбинируя пиктограммы и условные обозначения арматуры, мы создаем иллюстрации разного уровня детализации — от простых до полноценных и узнаваемых изображений под задачу носителя. Для большей строгости и органичности вся графика выполнена в линейной стилистике. Толщина линий в иллюстрациях подчинена толщине линий в основной рамке, упрощая отрисовку изображений и поддержку решения.

Носители

Идею проектной документации продолжили развивать в носителях, добавив иллюстрации и копирайты про выгоды работы с компанией.

Разработка сайта

Пока дизайнер работал над стилем, информационный архитектор собрал структуру сайта, содержание страниц, продумал навигацию. Самое важное — собрал схематичные прототипы, чтобы зафиксировать структуру, содержание и функции ключевых страниц.

Визуально сайт поддерживает фирменный стиль. Мы сохранили преемственность и адаптировали элементы под веб. В итоге получился акцентный и характерный сайт.

Вёрстка и программирование

Легкая анимация и неназойливый параллакс создали эффект мягких переходов и плавной подгрузки контента.

Мнение заказчика

Мнение клиента

Мы потратили больше года на поиск подрядчика для ребрендинга. Остановились на Nimax как на лучших в сегменте digital-агентств. Команда продемонстрировала глубокое погружение в задачу.

Особенно выделилась команда проектировщиков. Они профессионально подошли к решению проблемы — детально разработали каждый этап концепции позиционирования. Оперативно исправляли возникшие в процессе разработки сайта недочеты: несоблюдение сроков, баги верстки, изначальное отсутствие конструктора сайта.

Ресэнерго
Команда
Заявка отправлена
Свяжемся с вами в течение суток
Оставьте
заявку
Имя
Телефон
Почта
Расскажите о проекте и задайте вопросы — мы скоро ответим
Загрузка
Заявка отправлена
Свяжемся с вами в течение суток