РЕЛЭКС — российская IT-компания, которая разрабатывает и поставляет на рынок СУБД собственной разработки ЛИНТЕР, основанные на передовых мировых технологиях обработки данных, и оказывает комплексные услуги по заказной разработке программного обеспечения.
Клиент пришёл в Nimax с задачей — создать новый визуальный стиль. Компания обновила стратегию развития, и старый фирменный стиль перестал ей соответствовать. Нашей целью было показать, что РЕЛЭКС — не просто ещё одна IT-компания, а опытная компания-разработчик с линейкой собственных СУБД продуктов и портфолио сложных проектов по заказной разработке ПО.
РЕЛЭКС (аббр. от Реляционные экспертные системы) — российская IT-компания из Воронежа, которая разрабатывает и поставляет на рынок СУБД, не основанные на open-source решениях, и оказывает услуги аутстаффинга и аутсорса. Компания создана в 1990 году и уже больше 30 лет занимается наукоёмкими разработками и создаёт IT-решения для бизнеса и государственных структур.
В основу дизайна заложили обновлённое позиционирование компании — «Опыт решения сложных задач». Это значит, что РЕЛЭКС готов вникать в особенности технологий и бизнес-процессов клиентов и браться за задачи, которые другим не по плечу. Поэтому мы предложили им нестандартное и современное дизайн-решение.
В графику внесли метафору головоломки, которую решает РЕЛЭКС. В момент, когда разрозненные детали складываются в единое целое, головоломка подсвечивается изнутри, символизируя озарение, которое в такой момент испытывает человек. Графика отлично работает в статике и ещё выразительнее раскрывается в анимации.
Идею сборки головоломок использовали на разных уровнях графики: от фоновых подложек и абстрактных геометрических композиций до тематических иконок.
Визуальную концепцию завершили логотипом с уверенным и немного брутальным характером. А фишкой леттеринга сделали срезанные углы букв, которые рифмуются с гранями деталей головоломок.
Слоганы и сообщения раскрывают визуальное решение и добавляют ему новые смыслы. Для набора текстов подобрали гарнитуру Halvar. Она позволяет набирать массивные плотные заголовки, которые идеально гармонируют с графикой.
Показали принципы работы с фирменным стилем и его вариативность на примере ключевых корпоративных носителей.
Уделили особое внимание HR-коммуникациям. Использовали в них более экспрессивную типографику и эмоциональные сообщения. В графике применили образы символов.
Для инхаус-команды дизайнеров подготовили руководство, где описали технические правила использования айдентики. С помощью него клиент сможет бережно внедрить и продолжить работу с фирменным стилем.