Quadcode — международная IT-компания. Её флагманский продукт — это платформа для трейдеров, которой пользуются 80 миллионов пользователей в 150+ странах.
К нам клиент обратился с задачей — найти сотрудников в свой финтех-проект. В этом кейсе рассказываем, как мы искали IT-специалистов с помощью таргетированной рекламы.
Цель каждой рекламной кампании — привлечение квалифицированных откликов по заданной стоимости.
Для отслеживания качества откликов и оперативной корректировки хода компании, мы обратились к нашим HR-специалистам за помощью. Совместно мы разработали систему классификации лидов, где собрали наиболее частые причины отказа специалистам. Например, небольшой стаж работы или есть опыт, но не в подходящей сфере.
Система классификации помогла нам скорректировать офферы и перераспределить бюджет на работающие связки «креатив и аудитория».
К примеру, на практике это работало так:
Оптимизация под конверсию на широкую аудиторию приносила нам хорошие результаты по рекламной кампании. Но после обратной связи от HR-команды Quadcode мы заметили, что лиды с таких кампаний часто попадают в категорию «небольшой стаж работы». Мы оперативно отказались от этой оптимизации и сконцентрировались на других стратегиях.
Классификация в таблице выглядела таким образом:
Важную роль в привлечении откликов играют именно креативы — оффер должен считываться сразу, привлекать внимание и соответствовать ценностям компании. Другими словами, он должен быть ёмким.
На этапе тестирования нам помогла фокус-группа с целевой аудиторией, то есть разработчиками. Так мы смогли понять какой тип креативов подходит лучше всего. Результаты показали, что нам нужны лаконичные баннеры с основной информацией по стеку технологий и условиям работы. От необычной подачи и сложных ассоциаций лучше отказаться.
В итоге, мы определили основные параметры, которые важно показать на креативах:
Самый подходящий формат — карусель из нескольких картинок. Именно карусель и приносила нам лиды по самой низкой стоимости.
Для примера рассмотрим подробнее одну из рекламных кампаний. Нам предстояло найти соискателей на три вакансии:
Мы выбрали три основных сегмента ЦА:
Трафик вели на сайт с HR-оффером или в лидформу. В обоих случаях мы запрашивали контакты респондента и CV.
Тестовая РК показала, что заявки на сайте дорогие и нецелевые. Конверсия была вдвое ниже ожидаемой. Поэтому мы полностью перешли на лидформу Facebook*. Результаты оказались значительно лучше прогнозируемых — мы смогли достичь стоимости на 30% ниже медиаплана.
Разработанная ранее система классификации лидов позволяла оценивать качество откликов. Мы регулярно получали фидбэк от HR-специалистов и отслеживали качественные лиды: с какого креатива и какой аудитории лид пришёл целевой и сколько он стоит.
Рекламная кампания длилась 38 дней. Старт работ выпал на декабрь, а это сложное время для найма — снижается готовность людей менять работу из-за предновогодних дедлайнов и желания получить годовые премии.
Но гибкий подход к ведению кампании помог нам достигнуть результатов и выполнить KPI по откликам.
Всего мы получили 64 лида, из них 58 с лидформы.
В течение года мы с клиентом пробовали разные подходы к площадкам, креативам и стратегиям. Основные факторы, которые помогали нам достигать результатов:
Сейчас мы продолжаем сотрудничество с Quadcode и выходим на новые площадки. Инструменты изменились, но базовые принципы и подходы к кампании остались — на креативах всё также важно доносить основную информацию коротко и ёмко, а плотная работа с HR-специалистами всё также помогает нам улучшать результаты.
Отзыв клиента
Мы сотрудничаем с Nimax уже более 2 лет. Изначально пришли только на разработку дизайна для соцсетей, но в дальнейшем начали работать и по запуску рекламных кампаний. Мы тестировали разные инструменты, даже запускали охватные истории в TikTok.
В нашем сотрудничестве мы ценим экспертизу. Нам важно, чтобы доступно и понятно отвечали на наши вопросы, объясняли для чего мы это делаем и что нам это даст.