Pizza Hut — сеть пиццерий с более 15 000 ресторанов по всему миру. К нам обратилось российское представительство сети за новым дизайном и разработкой сайта — десктопной и мобильной версии.
Пользователи считали текущий сайт Pizza Hut неудобным: 73% отказов происходило на первом этапе покупки, когда нужно ввести адрес доставки; всего 10% пользователей оформляли и оплачивали заказ.
В США клиенты Pizza Hut привыкли к фирменному юзерфлоу: они вводят свой почтовый индекс, сайт подтягивает адрес доставки и предлагает меню. Пользователи добавляют топпинги, выбирают любимую корочку и удваивают сыр прежде, чем оформить заказ. Им не нужны большие фотографии пиццы, на которых можно разглядеть состав, — у каждого свой набор ингредиентов.
Российские пользователи привыкли к другому пути: изучают готовое меню, определяют состав по фотографиям, а адрес доставки вводят после того, как сделали выбор и готовы оформить заказ. Эти и другие особенности локального опыта мы учли при разработке нового юзерфлоу и дизайна:
изменили порядок оформления заказа: сначала выбор пиццы и других блюд, затем ввод адреса для доставки;
добавили фотографии готовых вариантов в каталог и увеличили изображение, чтобы пользователь сразу видел начинку;
добавили карту при выборе точки доставки: можно ввести название улицы, а можно выбрать удобный адрес прямо на ней.
Новый юзерфлоу привычнее российскому пользователю, и эти перемены помогут повысить конверсию в заказ.
После переработки юзерфлоу и дизайна сайта, команда Pizza Hut обратилась к нам за разработкой его десктопной и мобильной версии. Основной фокус разработки: внедрение модификаторов для кастомизации заказа, интеграций для ускорения бизнес-процессов и создание административной панели.
Адаптивный сайт мы разрабатывали с 2020 до ноября 2021 года. Запускали поэтапно: в Казани, Москве и Санкт-Петербурге.
Сократили время сотрудников на обработку, приготовление и доставку заказа с помощью интеграции с сервисами для автоматизации:
iiko — управление ресторанами онлайн.Вся информация о ресторане, меню и статусе заказа обновляется в режиме реального времени по всем заведениям сети.
Mindbox — автоматизации маркетинга.Запустили программу лояльности, чтобы клиенты возвращались в пиццерию чаще: расчёт скидок, генерация промокодов, подсчёт баллов и аналитика данных.
Assist — интеграция платежных решений.Снизили вероятность отказа от покупки и увеличили конверсию в онлайн-платежи за счет быстрого оформления и оплаты заказа банковской картой, через мобильные платежные сервисы или электронными кошельками.
Яндекс.Карты и DaData — навигация и передача данных.Пользователь может указать точку прямо на карте в одной из зон доставки. Курьер приедет точно по координатам: домой, в офис или на лавочку в парке.
В каждой позиции из меню можно увеличить количество тех или иных ингредиентов, добавить новый или убрать неподходящий.
Разработали на Laravel Nova, настроили систему прав и ролей для пользователей с разным уровнем доступа. Доработали функционал для удобного и быстрого изменения информации сразу из админ. панели:
редактирование каждой позиции отдельно;
просмотр актуального меню в ресторанах из разных городов;
загрузка файла с зоной доставки, отрисовка ее на карте и создание точки ресторана через координаты;
контроль и изменение время работы точек, настройка уникального расписания и быстрое закрытие филиала в случае форс-мажора;
управление стоп-листом: можно отключить конкретный размер или блюдо целиком в любом ресторане Pizza Hut.
После запуска MVP-версии в ноябре 2021 года, развивали и поддерживали сайт в течение года, вплоть до момента смены стратегии Pizza Hut на российском рынке.
Разработали сайт и его мобильную версию.
Адаптировали юзерфлоу и интерфейс под пользовательский опыт, привычный в России.
Доработали программу лояльности, систему начисления и списания баллов.
Настроили интеграции со сторонними сервисами для автоматизации процессов управления ресторанами, оплаты, приготовления и доставки заказа.
Достигли поставленных на старте бизнес-целей (детали по NDA).
Мнение клиента
Мы создаем с Nimax уже не первый проект. Каждый раз несмотря на довольно жесткие условия по срокам, гайдлайнам и смену ТЗ буквально на лету, команда Nimax нас ни разу не подвела, всегда предлагала в качестве альтернативы лучшие практики, помогала прийти к оптимальным решениям. Отдельное спасибо за адекватных менеджеров проекта и отсутствие намека на бюрократию.