ОМК ИТ — информационно-технологическое подразделение компании ОМК, одного из крупнейших российских производителей металлопродукции.
В цели нового подразделения входил быстрый поиск качественных IT-специалистов. Но портрет этой аудитории сильно отличался от основного пула соискателей металлургического завода, поэтому подразделению нужен был собственный релевантный целям HR-бренд.
Креативная команда Nimax сформулировала ценностное предложение работодателя (EVP) и разработала на его основе систему визуальной идентификации. Рассказываем!
На стратегическом этапе мы разработали платформу HR-бренда и EVP и сформулировали ключевое сообщение: «Команда профессионалов, которые вместе развивают ИТ в промышленности».
На основе сообщения придумали теглайн: «Сталь и код. Вместе делаем промышленность цифровой». В основу визуальной метафоры положили идею цифрового металла, которая поддерживает теглайн. Элементарные частицы фирменной графики отсылают к частицам информации, коду и участникам команды ОМК ИТ, а пластичное полотно, которое складывается из этих частичек, символизирует металлический лист, отсылающий к области деятельности.
Логотип и цветовое решение отсылают к основному бренду ОМК, но мы значительно скорректировали ощущение, чтобы новая айдентика ассоциировалась не с брутальным металлургическим заводом, а с современными информационными технологиями, была понятна и привлекательна для аудитории IT-специалистов. Основное пространство занимает технологичный светло-серый цвет. Заводской красный ушёл в небольшие точечные акценты.
Фирменная графика была сделана в 3D-редакторе. Мы применили к трёхмерным объектам параметрические и генеративные модификаторы, влияющие на геометрию. Даже в «сыром» каркасном виде — в рабочем окне программы — графика уже смотрелась завораживающе.
Современный графический инструментарий позволил создать вариативные композиции, которые разнообразно выглядят в статике и еще более эффектно оживают в анимации.
Трехмерная графика придает макетам объем и технологичное настроение. Лаконичная типографика работает на контрасте, подчеркивая рациональность и практичность.
Физические носители позволяют обыграть концепцию в материале, благодаря использованию металлических текстур.
В основных коммуникациях айдентика бренда обладает профессиональным и экспертным характером. Но в ней есть место и драйву. Во внутренних коммуникациях бренд может вести себя более эмоционально, шутить и иронизировать.