HR-бренд для ОМК ИТ

HR-бренд для ОМК ИТ

Клиент и задача

Скопировано

ОМК ИТ  информационно-технологическое подразделение компании ОМК, одного из крупнейших российских производителей металлопродукции.

В цели нового подразделения входил быстрый поиск качественных IT-специалистов. Но портрет этой аудитории сильно отличался от основного пула соискателей металлургического завода, поэтому подразделению нужен был собственный релевантный целям HR-бренд.

Креативная команда Nimax сформулировала ценностное предложение работодателя (EVP) и разработала на его основе систему визуальной идентификации. Рассказываем!

Решение

Скопировано

На стратегическом этапе мы разработали платформу HR-бренда и EVP и сформулировали ключевое сообщение: «Команда профессионалов, которые вместе развивают ИТ в промышленности».

На основе сообщения придумали теглайн: «Сталь и код. Вместе делаем промышленность цифровой». В основу визуальной метафоры положили идею цифрового металла, которая поддерживает теглайн. Элементарные частицы фирменной графики отсылают к частицам информации, коду и участникам команды ОМК ИТ, а пластичное полотно, которое складывается из этих частичек, символизирует металлический лист, отсылающий к области деятельности.

Логотип и цветовое решение отсылают к основному бренду ОМК, но мы значительно скорректировали ощущение, чтобы новая айдентика ассоциировалась не с брутальным металлургическим заводом, а с современными информационными технологиями, была понятна и привлекательна для аудитории IT-специалистов. Основное пространство занимает технологичный светло-серый цвет. Заводской красный ушёл в небольшие точечные акценты.

Фирменная графика была сделана в 3D-редакторе. Мы применили к трёхмерным объектам параметрические и генеративные модификаторы, влияющие на геометрию. Даже в «сыром» каркасном виде  в рабочем окне программы  графика уже смотрелась завораживающе.

Современный графический инструментарий позволил создать вариативные композиции, которые разнообразно выглядят в статике и еще более эффектно оживают в анимации.

Носители

Скопировано

Трехмерная графика придает макетам объем и технологичное настроение. Лаконичная типографика работает на контрасте, подчеркивая рациональность и практичность.

Физические носители позволяют обыграть концепцию в материале, благодаря использованию металлических текстур.

В основных коммуникациях айдентика бренда обладает профессиональным и экспертным характером. Но в ней есть место и драйву. Во внутренних коммуникациях бренд может вести себя более эмоционально, шутить и иронизировать.

Над проектом работали

Руководители
Маша Среда
Лера Герус
Аккаунт-менеджер
Ваня Алексеев
Продюсер
Диана Юй
Лера Герус
Настя Бабич
Бренд стратег
Оля Якушенко
Коммуникационный стратег
Аня Габышева
Креатор
Катя Сухих
Копирайтер
Аня Худякова
Артдир
Паша Конюков
Дизайнер
Алёна Виноградова
Сборка и PR кейса
Катя Бурцева
Настя Бубенцова
Анаит Саркисян
Оставьте заявку,
чтобы обсудить проект
Ваши контакты
О проекте
  1. Из какой вы компании, чем она занимается?
  2. С чем мы можем помочь? Как представляете результат?
  3. На какой срок работы и бюджет рассчитываете?
  4. Напишите, если удобнее общаться в мессенджере.
Нажав на кнопку, соглашаюсь на обработку персональных данных
Загрузка