Nuself — мультибрендовый интернет-магазин премиальной одежды, косметики, товаров для здоровья и спорта с собственным лайфстайл-медиа.
Анализ поисковых запросов и рынка показал, что основные конкуренты бренда — очень крупные компании. Поэтому мы предложили клиенту пойти по оптимальному для него пути: сосредоточиться на узких нишах, использовать точечные стратегии продвижения и отказаться от слишком широких категорий вроде «премиальной одежды» или «косметики».
Мы сосредоточились на поиске решений, которые давали самые быстрые и заметные результаты. Внедрили их в проект и увеличили поисковый трафик на сайт на 81% и число покупок на 20%.
Оптимизировали раздел «Дизайнеры» и карточки товаров
Проанализировали сайт и увидели, что SEO-адаптация карточек товаров и раздела «Дизайнеры» может дать быстрый результат. Создали уникальные описания, структурировали данные и провели работу с метатегами — позиции страниц в поисковой выдаче улучшились.
Поддерживали авторитет бренда через работу с блогом
Продолжили развивать в блоге тему модных тенденций. Бренд делился в своих статьях трендами и новостями из мира моды, чем показывал свою экспертность и привлекал аудиторию, которая интересуется новинками индустрии. Мы продолжили работу в этом направлении, чтобы укрепить связь понятий «Nuself = мода = тренды».
Технический аудит
Мы провели аудит технического состояния сайта, выявили и устранили ключевые проблемы, мешающие эффективному SEO-продвижению.
On-page оптимизация
Следующим этапом стала on-page оптимизация, чтобы сайт стал «виднее» в поисковых системах, а контент — более интересным для целевой аудитории.
Работа с контентом
Провели несколько встреч с редакцией клиента, чтобы сделать контент блога более релеватным и соответствующим требованиям SEO.