Московский кредитный банк решил обновить внутренний портал. Важно, чтобы сотрудники банка могли быстро связаться с коллегами, оперативно найти нужную для работы информацию, документы или получить справку. А также знали обо всех происходящих событиях.
Текущий портал развивался уже какое-то время. Информации много, функции нарастали, переплетались возможности. Банк пришел к нам с задачей обновить интерфейс и пересмотреть пользовательский опыт, чтобы упростить доступ к информации.
МКБ хотели, чтобы сотрудники не пропускали важные события в компании. Но при этом не хотелось выводить скучный типичный блок «Новости компании». Мы поместили на главную цветной баннер, куда выводим новость дня. У новости нет фото, чтобы не уходило много сил на оформление. Но мы подготовили много вариантов градиентного фона, чтобы баннер не надоедал. Осталось только кликнуть, чтобы прочитать подробнее. Или как минимум узнать основную мысль из заголовка.
Следующий важный блок — умный поиск. Это сквозной поиск по порталу, он работает по всем страницам интранета и при вводе подсказывает, в каком разделе есть информация по запросу. Теперь сотрудники банка тратят меньше времени на поиск нужных страниц.
На главную вывели блок с закладками и избранные контакты. Например, большая часть сотрудников постоянно использует внутренние номера, поэтому вынесли их в отдельный акцентный блок. Кто-то часто бронирует переговорку. Кому-то важно иметь под рукой определенную информацию или документ. Любой раздел в структуре можно добавить в закладку, поэтому все частые запросы доступны одним кликом с главной.
У портала много других функций:
Конечно, такие порталы постоянно развиваются и усложняются. Поэтому мы разработали дизайн-систему и систему компонентов на фронте, чтобы команде банка было удобно поддерживать и развивать сервис.
Совместно с клиентом протестировали результат на пользователях. Убедились, что:
Как это часто бывает в крупных компаниях, бэк реализован на стороне клиента, и частично переиспользовался старый код.
Мы внедряем изменения постепенно. Сразу проверяем, насколько работает логика внедрения нового кода, а также собираем реакцию пользователей на изменения и учитываем пожелания в следующих релизах. Обновления отдаем небольшими релизами каждую неделю.
Мнение клиента
Очень приятно работать с командой профессионалов, которая способна предложить продуманное решение под любые запросы клиента. У нас получилось радикально обновить дизайн внутреннего портала и проработать пользовательские сценарии для различных запросов. Спасибо команде за оперативное решение всех вопросов и гибкость в работе!