MIE — семейный бренд ювелирных украшений из серебра в сегменте middle/middle up. Бренд появился в 2021 году (дочерний бренд MIESTILO), основной канал продаж — интернет-магазин и 12 фирменных магазинов по всей России. В Nimax команда MIE обратилась в конце мая 2023 года с несколькими задачами:
Глобальная цель — увеличить продажи и снизить стоимость заказа (СРО) без брендовых запросов.
Переход на новый рекламный кабинет без просадки в продажах
На этом этапе стояла задача — улучшить показатели контекстной рекламы за счет проработки всех этапов воронки и разработки эффективной структуры рекламного кабинета. Мы плавно переходили с клиентского рекламного кабинета на новый, постепенно отключая кампании и запуская их в новом кабинете. В результате мы сохранили действующий поток продаж и не допустили резкой просадки в период, когда новые кампании находились в процессе обучения.
Общая задача: сделать процесс роста гипотез более управляемым, сосредоточиться не только на привлечении трафика и шаблонных решениях, но работать со всем циклом воронки и искать нестандартные подходы, кроме работы с корректировками ставок и стратегий.
Решение: внедрили growth-подход в процессы. Непрерывно отслеживаем ключевые метрики воронки и на основе данных аналитики сайта генерируем гипотезы роста, проводим скоринг, задаём период тестирования для каждой и по итогам теста фиксируем результаты рекламных кампаний, сверяясь с KPI бизнеса. В качестве гипотез роста могут быть как изменения за счет инструментария кабинета (тестирование новых аудиторий, увеличение эффективности рекламного формата, подходов в креативах и т.д.), так и изменения на сайте (например, новые посадочные страницы).
Например, задействовали аудиторию мужчин. MIE — бренд исключительно женских украшений. Но мы проанализировали трафик и увидели, что конверсия в покупку у мужчин выше, как и средний чек. Они активно интересовались подарками и мы предлагали им бестселлеры бренда, которые идеально для этого подойдут. Такой подход увеличил количество онлайн-покупок среди мужчин и сформировал аудиторию, которую можно развивать дальше и активно использовать в горячие сезоны.
Пока мы занимались переездом в новый рекламный кабинет и тестированием разных гипотез, наступил ноябрь — начало череды горячих сезонов. День шопинга, Чёрнаяпятница, новогодние праздники — это отличный способ рассказать о своём продукте максимально широкой аудитории.
Число конверсий в горячие сезоны увеличивается в 2 раза. При этом повышаются и охваты, и активность конкурентов. Если не готовиться к этим периодам заранее, можно отдать последним львиную часть потенциальных клиентов.
Мы начали подготовку рекламных кабинетов к горячему сезону заранее, благодаря чему достигли отличных результатов. Использовали все возможности директа, чтобы привлечь как можно больше пользователей:
Наш опыт подготовки к периодам повышенного спроса мы собрали в гайде "Как Ecom-бренду увеличить продажи в горячие сезоны". Забирайте, чтобы сделать их максимально прибыльными для своей компании!
Смело выделяем это взаимодействие в отдельный пункт кейса. Наш клиент — семейная пара, основатели бренда MIE. Эта семейность лежит в основе ДНК-бренда, и она же стала фундаментом нашего эффективного партнёрства.
Проработали все этапы воронки и разработали эффективную структуру рекламного кабинета, внедрили growth-подход в процессы. Мы любим работать глубоко, погружаться в аналитику и цифры и не останавливаться на стандартных подходах. В этом кейсе нам удалось внедрить эти подходы на максимум.
Главный результат — вовлечённая аудитория, которая реагирует на посты, общается с нами в комментариях, ставит реакции, участвует в опросах и переходит на карьерные сайты.
Отзыв клиента
Nimax — это первое агентство, с которым мы начали сотрудничество по рекламе, до этого у нас всегда был сотрудник инхаус.
Но времена меняются и потребности компании тоже. Безусловно, мы имели некоторые опасения, но команда Nimax проявили себя как настоящие профессионалы, с полной погруженностью и заинтересованностью в нашем проекте.