Группа компаний «Морская геодезия» выполняет изыскательские работы в океанах и морях, которые необходимые для проектирования, строительства и мониторинга морских объектов. Разрабатывают, поставляют и внедряют комплексные решения и технологии для морских инженерных изысканий и дноуглубления.
Команда «Морской геодезии» выделяется тем, что берется за самые сложные кейсы там, где другие не рискуют.
Наша задача — обновить айдентику, сохранить связь с существующим фирменным стилем и запустить удобный современный сайт, который будет транслировать ценности компании.
«Морская геодезия» — это романтика морских работ, передовые технологии и тяжелый труд людей в море. В основе концепции — идея взаимодействия природы, техники и человека.
Ключевым образом айдентики стала генеративная графика, которая объединяет в себе технологичность и изменчивость природной стихии. Основа генератива — сетка из точек, которые напоминают интерфейсы навигационных аппаратов.
Чтобы усилить связь с морской тематикой, мы привязали графику к настоящим звукам моря, бури и сонара. Через числовые параметры звуковых частот генерируются три типа графики: волна, шторм и карта глубин.
Показали преемственность логотипа с предыдущей версией. Сохранили форму треугольника и символ якоря, сделали знак понятным: уменьшили количество деталей и отказались от градиента.
Логотип состоит из шрифтовой части и эмблемы. Их можно использовать независимо друг от друга как самостоятельные элементы. Для типографической части нарисовали современные буквы.
В начале работы проанализировали конкурентов по двум направлениям: морские инженерные изыскания и поставка морского геодезического оборудования. Изучили отраслевую специфику бизнеса клиента и познакомились с опытом компаний-конкурентов на отечественном и международном рынке.
Следующий шаг — обсуждение и согласование с клиентом основных разделов. Для этого создали структуру сайта в Miro:
После приступили к проектированию страниц сайта с учетом знаний о конкурентах, пользовательских сценариях и рекомендациях SEO-специалиста.
Главный визуальный идентификатор на сайте — генеративные видео. Мы используем их в качестве интерактивного инструмента, который погружает зрителя в контент.
При наведении на надпись «Услышать стихию» включается звук моря. Когда убирают курсор — звук выключается с затуханием. Чтобы пользователь интуитивно понимал, что его ожидает, рядом с цитатой отображается анимированная иконка.
Мы не только сделали редизайн сайта «Морской геодезии», но и полностью пересобрали его структуру и контент. Расширили функционал — добавили разделы с поставкой оборудования и флота.
Для удобства на странице с проектами компании предусмотрели два режима отображения. Пользователь может посмотреть все кейсы в виде карточек или переключить режим и найти проекты «Морской геодезии» на карте в интересующем его регионе.
Предусмотрели быструю загрузку аудио, видео и статических файлов. Для этого встроили в файловую систему авторский модуль сжатия веса файла и оптимизации размера изображения. В итоге картинки грузятся на 20% быстрее и занимают до 50% меньше места на жестком диске сервера.
Управление контентом реализовали через CMS 1C-Bitrix с добавлением уникальных полей и модулей, например, для интерактивной карты.
В дизайне полиграфии и презентаций также используется генеративная графика. Разные текстуры генератива добавляют вариативность и динамику в статичные носители: визитки, слайды презентаций, спецодежда, канцелярия.
Разработали фирменный стиль и запустили сайт, который погружает пользователя в специфику работы компании, рассказывает о ее ценностях и принципах. На сайте легко найти нужную информацию и оставить заявку на проведение исследований, аренду и продажу оборудования.