Что вы обычно видите в рекламе кормов для животных? Правильно: счастливые и активные питомцы, которые ведут себя подобающе и становятся тем здоровее, чем более научно обоснован состав их корма. Так выглядели и конкуренты клиента. Реальность же другая — и проведённое исследование аудитории это подтвердило. Наши питомцы шумят, крушат мебель, рвут документы — они не такие, какими их показывают, но мы всё равно их любим. Быть их хозяевами хоть и трудная, но очень приятная задача. И Melwin, как бренд, поддерживает своих клиентов, помогая им сохранить их несовершенных питомцев активными и здоровыми.
Транслировать нестандартную для рынка идею в соцсетях решили через контент:
С помощью искусственного интеллекта фантазировали на разные темы, от пушистого репортажа до гороскопа для животных. И всё это — в фирменном стиле и цветовой палитре бренда.
С животными жизнь становится хаотичнее, веселее, неконтролируемее и точно — лучше. Эту мысль мы показали через линейные рисунки питомцев, «вписывая» их в повседневность людей.
Хотите сформировать комьюнити? Дайте аудитории площадку для самовыражения! Мы пошли этой дорогой и сделали акцент на UGC, разнообразные мемы и трендовые короткие видео.
«Идеальные» фотографии питомцев со стоков нам совсем не подходили, поэтому мы провели собственную съемку — креативную и вдохновлённую брендом. Все просто: цвета бренда, животные, предоставленные сами себе, и корм. Получили живые, игривые фото и видео с неидеальными, но такими любимыми питомцами.
Конец года — отличное время, чтобы подвести итоги, и заодно взбодрить аудиторию и привлечь внимание к бренду. Поэтому в конце 2023 мы запустили спецпроект и предложили подписчиком поделиться в комментариях историями о самом злостном нарушении, которое совершили их неидеальные, но такие любимые питомцы в уходящем году. В рамках спецпроекта выпустили 4 поста в соцсетях (ВКонтакте и Telegram) и осуществили 4 интеграции в Telegram.
Для того, чтобы наш креативный контент увидело больше пользователей, мы запускали таргет Вконтакте — как отдельные рекламные кампании для привлечения новых подписчиков, так и промо постов.В продвижении мы фокусировались на пользователях, у которых есть собака или кот. Находили подходящие аудитории с помощью встроенных интересов ВК, по ключевым запросам, а также через инструменты парсинга для перекрестного сбора аудитории по разным параметрам. В скором будущем планируем запуск кампаний в Одноклассниках и Telegram Ads.
С нуля создали сообщества во ВКонтакте и Одноклассниках, канал в Telegram и построили активное комьюнити, что подтверждают цифры.
Мы пришли к Nimax с совершенно новым брендом кормов для домашних животных, у которого не было своих социальных сетей, контента, но было огромное желание собрать в единое комьюнити покупателей и единомышленников. Работалось и работается по ощущениям легко и комфортно.