С 0 до 20 тысяч вовлеченных подписчиков для Melwin

С 0 до 20 тысяч вовлеченных подписчиков для Melwin

Как мы работали над проектом

Скопировано

01 Стратегия до креативной концепции

Скопировано

Что вы обычно видите в рекламе кормов для животных? Правильно: счастливые и активные питомцы, которые ведут себя подобающе и становятся тем здоровее, чем более научно обоснован состав их корма. Так выглядели и конкуренты клиента. Реальность же другая  и проведённое исследование аудитории это подтвердило. Наши питомцы шумят, крушат мебель, рвут документы  они не такие, какими их показывают, но мы всё равно их любим. Быть их хозяевами хоть и трудная, но очень приятная задача. И Melwin, как бренд, поддерживает своих клиентов, помогая им сохранить их несовершенных питомцев активными и здоровыми.

02 Реализация Big Idea

Скопировано

Транслировать нестандартную для рынка идею в соцсетях решили через контент:

  • мемы и клипы (Reels) для вирусного распространения;
  • советы по здоровью и правильному питанию для знакомства с продукцией Melwin;
  • UGC для выстраивания комьюнити и увеличения доверия к бренду.

03 Визуальные решения

Скопировано

Использовали нейросети

Скопировано

С помощью искусственного интеллекта фантазировали на разные темы, от пушистого репортажа до гороскопа для животных. И всё это  в фирменном стиле и цветовой палитре бренда.

Дорисовывали реальность

Скопировано

С животными жизнь становится хаотичнее, веселее, неконтролируемее и точно  лучше. Эту мысль мы показали через линейные рисунки питомцев, «вписывая» их в повседневность людей.

Внедряли крафтовый контент

Скопировано

Хотите сформировать комьюнити? Дайте аудитории площадку для самовыражения! Мы пошли этой дорогой и сделали акцент на UGC, разнообразные мемы и трендовые короткие видео.

Провели фотосессию

Скопировано

«Идеальные» фотографии питомцев со стоков нам совсем не подходили, поэтому мы провели собственную съемку  креативную и вдохновлённую брендом. Все просто: цвета бренда, животные, предоставленные сами себе, и корм. Получили живые, игривые фото и видео с неидеальными, но такими любимыми питомцами.

04 Спецпроект «Марафон шалостей»

Скопировано

Конец года  отличное время, чтобы подвести итоги, и заодно взбодрить аудиторию и привлечь внимание к бренду. Поэтому в конце 2023 мы запустили спецпроект и предложили подписчиком поделиться в комментариях историями о самом злостном нарушении, которое совершили их неидеальные, но такие любимые питомцы в уходящем году. В рамках спецпроекта выпустили 4 поста в соцсетях (ВКонтакте и Telegram) и осуществили 4 интеграции в Telegram.

05 Продвижение

Скопировано

Для того, чтобы наш креативный контент увидело больше пользователей, мы запускали таргет Вконтакте  как отдельные рекламные кампании для привлечения новых подписчиков, так и промо постов.В продвижении мы фокусировались на пользователях, у которых есть собака или кот. Находили подходящие аудитории с помощью встроенных интересов ВК, по ключевым запросам, а также через инструменты парсинга для перекрестного сбора аудитории по разным параметрам. В скором будущем планируем запуск кампаний в Одноклассниках и Telegram Ads.

Какие результаты получили

Скопировано

С нуля создали сообщества во ВКонтакте и Одноклассниках, канал в Telegram и построили активное комьюнити, что подтверждают цифры.

А что говорит клиент?

Скопировано

Мы пришли к Nimax с совершенно новым брендом кормов для домашних животных, у которого не было своих социальных сетей, контента, но было огромное желание собрать в единое комьюнити покупателей и единомышленников. Работалось и работается по ощущениям легко и комфортно.

Сейчас мы имеем одни из самых развивающихся социальных сетей в своей нише, признание и уважение нашей работы в том числе конкурентами, огромную живую аудиторию. У нас еще впереди много совместных проектов с Nimax, поэтому промежуточными результатами мы довольны, а итогов у нас нет и, надеюсь, не будет.

Александр Калачнюк
Александр Калачнюк
Бренд-менеджер MELWIN

Команда проекта

Руководитель продюсеров Creative
Катя Кувалдина
Продюсер Creative
Настя Бабич
Аккаунт-менеджер Creative
Маша Аксёнова
Тимлид контент-маркетолог
Соня Чекова
Контент-маркетолог
Женя Халюзова
Старший копирайтер
Вероника Латышева
Копирайтер
Лиза Ткачёва
Дизайнер
Александра Судникович
Тимлид таргетолог
Маша Курагодникова
Сборка и PR кейса
Анаит Саркисян
Оставьте заявку,
чтобы обсудить проект
Ваши контакты
О проекте
  1. Из какой вы компании, чем она занимается?
  2. С чем мы можем помочь? Как представляете результат?
  3. На какой срок работы и бюджет рассчитываете?
  4. Напишите, если удобнее общаться в мессенджере.
Нажав на кнопку, соглашаюсь на обработку персональных данных
Загрузка