Концепция ребрендинга продуктового бренда Mail.ru

брендинг
айдентика
носители
IT
Клиент и задача

Mail.ru Group — российский IT-холдинг. Компания развивает платформу интернет-сервисов: поисковый портал, почта, онлайн-игры, знакомства, гороскоп и т. д. В 2017 году команда запустила обновление продуктового бренда Mail.ru и пригласила в тендер проверенные агентства.

Наша задача — разработать концепцию визуального языка нового Mail.ru и сохранить преемственность. При редизайне было важно передать пользователям ценности компании и подчеркнуть качества сервиса.

Концепция

Скопировано

Mail.ru — не только почта, это много полезных сервисов. Идея заключается в том, чтобы собрать сервисы Mail.ru в единое целое. Выразили идею с помощью простого графического образа — круга, который стал главным идентификатором.

Логотип

Скопировано

Из-за прямой ассоциации с почтой, отказались от знака @. Сократили логотип до простой точки, которая ассоциируется с вебом и не входит в резонанс ни с одним сервисом компании.

Разработали лаконичную систему логотипов: они повторяют адреса сервисов в интернете.

Круг символизирует Mail.ru и каждый отдельный сервис компании. Чтобы бренд лучше воспринимался представителями молодого поколения, освежили цвета: сделали ярче и бодрее.

Обновили интерфейс портала. Новая система масштабируется под каждый сервис компании. Используем круг в качестве контейнера там, где это позволяет интерфейс.

Круг  универсальный идентификатор. Используем его как абстрактный инструмент, чтобы общаться с аудиторией и рассказывать истории.

Перенесли идею круга на реальные объекты оранжевого цвета.

Клиент не внедрил концепцию. В 2018 году компания самостоятельно провела ребрендинг продуктового бренда. Новую айдентику разработала дизайн-команда Mail.ru.

Оставьте
заявку
Расскажите о проекте и задайте вопросы — мы скоро ответим
+7 (812) 385-52-06
О проекте
Загрузка
Заявка отправлена
Свяжемся с вами в течение суток