Лосево производит свое молоко и разнообразные молочные продукты с большой любовью и продает их в магазинах, ориентированных на требовательных покупателей. Компании нужна система визуальной идентификации для вывода продукции на петербургский рынок. Наша задача — разработать образ, который отстроит продукцию от конкурентов и будет соответствовать высокому ценовому и качественному уровню.
Разрабатывая упаковку торговой марки, мы придерживались принципа «Настоящее молоко может быть только в бутылке». В качестве эталона формы была выбрана знакомая многим молочная бутылка из далёкой прекрасной страны. В итоге получилась легкая и лаконичная упаковка, способная разбудить нежные воспоминания у старшего поколения и вызвать интерес у молодого.
Логотипы торговой марки и товарных знаков выполнили в едином стиле. Каждому типу продукта соответствует свой цветовой тон. Продукты одного типа с различной жирностью отличаются друг от друга оттенком основного тона. Мы разработали оригинальное начертание, стилизованное под написание пером. Полученные буквы использовали в леттеринге всех логотипов.
Оформление деловой документации поддерживает дизайн упаковки. В основе стиля — яркие цвета, строгий минимализм и центральная композиция.
Лосево заказали у нас фотосъёмку сотрудников и завода. Так мы попали закулисы и увидели процесс производства молока своими глазами. Оформление носителей фирменного стиля Лосево не ограничивается минимализмом. Например, для новогоднего календаря наш иллюстратор написал целое полотно, наполненное деталями, — целый мир в молочной бутылке.