Клиент и задача

Lineate — аутсорсинговая IT-компания с центральным офисом в Нью-Йорке и командой разработчиков в России. Раньше была разделена на две — российский «Тамтэк» и зарубежный Lineate, но в 2020 году компания провела ребрендинг российского отделения и переименовала его в Lineate.

Lineate обратилась к нам с запросом на HR-брендинг: разработать слоган и key visuals на основе уже существующего EVP и набора ценностей. Это достаточно распространенный случай, когда внутри компании уже проведена большая аналитическая работа, и к нам обращаются, чтобы доформулировать позиционирование и начать транслировать HR-бренд.

Аудит

Скопировано

Когда на HR-брендинг приходят клиенты со своим EVP и исследованиями, мы начинаем с аудита этих материалов. Команда Lineate уже сформулировала все необходимые элементы для того, чтобы продолжать работу в дизайне: EVP, преимущества, ценности компании и портреты аудитории.

В таких задачах роль аналитика — отфильтровать важную информацию для HR-процессов компании, составить емкое и исчерпывающее резюме задачи, которое позволит дизайнерам и креаторам быстро погрузиться в суть, но не терять часы на чтение многостраничных документов.

В результате аудита поставили задачу на дизайн HR-бренда: создать графический стиль бренда работодателя, который был бы привлекательным для динамичных, коммуникабельных и стремящихся к развитию зрелых специалистов.

Слоган

Скопировано

Решили, что оптимальным вариантом будет слоган на простом английском. Такой формат сохраняет позицию компании как международную, и понятен для целевой аудитории — русских разработчиков. Вместе с заказчиком, включая представителей американского офиса, остановились на слогане Freedom to develop.

В слогане заключена игра слов: to develop означает как развиваться, так и программировать. Одной из ценностей Lineate является свобода экспериментировать в работе. Это заложено в freedom to develop: сотрудники могут подходить к работе творчески, предлагать и использовать новые подходы.

Центром HR-активности компании является концепция wellbeing. Она подразумевает поддержку и развитие всех основных элементов человеческой жизни: от физического здоровья до профессиональной реализации и социальной жизни. Эту идею мы заложили во втором смысле слогана: Freedom to develop как свобода саморазвития.

Графическая идея

Скопировано

Lineate — открытая, жизнерадостная и даже прямолинейная компания.

Нужно было сохранить преемственность между HR-брендом и основным брендом. При этом придать бренду работодателя принципы, заложенные во внутренней культуре компании. Американский продуктовый сайт Lineate более контрастный и суровый, потому что нацелен на B2B-клиентов. Наша задача была оживить этот образ для HR-бренда.

Основа айдентики — линии, из которых состоит логотип компании. В графику заложили метафору эксперимента и нового взгляда на такой простой элемент как линия. Так мы получили множество линейных образов.

Это обеспечивает айдентике гибкость и функциональность. Ее просто использовать и кастомизировать под задачи. Простота и вариативность использования важны для HR-коммуникаций: они позволяют быстро оформить информацию, когда нет дизайнера или на такую задачу выделено мало времени.

Линия может масштабироваться и работать по разному. С ее помощью мы создаем линейную графику. Также она становится прямоугольником и используется в качестве контейнера для контента (фото или текст) или как фирменная фоновая графика.

Гайдбук

Скопировано

Для работы с фирменным стилем подготовили руководство, в котором описали технические правила использования айдентики. Составили техническое задание на фотосъемку команды.

HR-сайт

Скопировано

Для удобной коммуникации с кандидатами разработали HR-сайт на конструкторе Tilda, с информацией о компании и открытых вакансиях. Концепция сайта поддерживает основную айдентику HR-бренда.

Результаты

Скопировано

В результате нашей работы мы подготовили и передали компании макеты носителей и гайдбук.

На основе новой айдентики разработали и ввели в эксплуатацию действующий сайт компании Lineate в России. В отличие от американского сайта, его главная аудитория — это соискатели и потенциальные будущие сотрудники компании.

Над проектом работали

Аккаунт-менеджер
Алла Лифановская
Стратег
Ольга Якушенко
Дизайнеры
Артём Никитин
Анастасия Базыльникова
Арт-директор
Павел Конюков
Арт-директор, веб
Аша Саакян
Веб-дизайнер
Полина Шершнева
Продюсер
Юлия Куликова
Сборка и пиар кейса
Марина Морина
Давуд Сафаров
Senior marketing manager, Lineate
Юлия Остапенко
Head of HR branding
Михалина Малиновская
Оставьте заявку,
чтобы обсудить проект
Ваши контакты
О проекте
  1. Из какой вы компании, чем она занимается?
  2. С чем мы можем помочь? Как представляете результат?
  3. На какой срок работы и бюджет рассчитываете?
  4. Напишите, если удобнее общаться в мессенджере.
Нажав на кнопку, соглашаюсь на обработку персональных данных
Загрузка