Российское подразделение К-Раута — финской сети магазинов товаров для стройки, ремонта, дома и дачи.
Игроков на рынке стройматериалов много. Чтобы выделяться, нужно сформировать образ современного и удобного магазина; подчеркнуть, что К-Раута может поддерживать диалог с покупателем и в торговом зале, и на сайте. Наша задача — разработать дизайн нового интернет-магазина, чтобы сделать переход от одного канала к другому бесшовным.
Изучили конкурентов и их позиции. Все игроки стараются отвечать спросу на строительные и отделочные материалы, инструменты, товары для дома и сада. У каждого свои конкурентные преимущества: местоположение, ассортимент, цены или идеи дизайна интерьера.
К-Раута делает ставку на просторные залы, удобную навигацию и отсутствие очередей. Чтобы отстроиться от конкурентов, определили новые цели для развития:
Затем выделили типы аудитории, которые работают с сайтом. Описали их сценарии взаимодействия с магазином и сайтом — от поиска идеи до завершения ремонта и возврата лишнего товара.
Продумали все шаги: поиск → удобная покупка → активный ремонт → доделки.
Определили, кем К-Раута хочет быть для клиента — помощником и советчиком, который делает все, чтобы упростить ремонт. Ввели рубрику с подборками интерьеров на основе ассортимента К-Рауты: покупатель выбирает на сайте готовое решение и, при желании, бесплатно корректирует его с дизайнером в торговом зале.
Мнение клиента
Спасибо Нимаксу за плодотворное сотрудничество. Спасибо, что были с нами и помогали реализовывать наши проекты. Я искренне рада, что мне удалось поработать с такими креативными, профессиональными и приятными в общении людьми.