Поддержка бренда работодателя Лаборатории Касперского

HR-брендинг для Лаборатории Касперского

Клиент и задача

«Лаборатория Касперского» — один из мировых лидеров в сфере информационной безопасности.

В прошлом году у «Лаборатории Касперского» появилось новое HR-позиционирование: «Быть человеком. Работать героем». Команда Лаборатории — обычные люди: кто-то неважно варит кофе, стоит в пробке или не умеет танцевать, но вместе они точно знают, как защитить мир от киберугроз.

Мы помогали команде «Лаборатории Касперского» донести новую концепцию до потенциальных сотрудников через визуальные коммуникации на каждом этапе взаимодействия с брендом: от поиска работы до адаптации на новом рабочем месте.

Рассказываем молодым талантам об HR-бренде

Скопировано

Ещё до того, как талантливый студент получил диплом и отправился искать работу, за него начинается борьба IT-компаний.

Для привлечения молодых талантов «Лаборатория Касперского» запустила программу стажировок Safeboard. Мы помогли донести позиционирование «Быть человеком. Работать героем» до студентов через понятную и близкую по духу идею рекламной кампании.

Подробнее о проекте
в отдельном кейсе

Привлекаем соискателей

Скопировано

Оформили страницы компании на HH.ru и LinkedIn в формате мини-лендинга. Дизайн с нуля разрабатывать не пришлось. Мы работали с существующим стилем бренда работодателя Лаборатории. Рассказали о новом позиционировании, преимуществах работы в компании и о том, что «Лаборатория Касперского»  это больше, чем антивирусы. Компания разрабатывает комплексные решения, которые защищают бизнес любого масштаба.

Оформили в корпоративном стиле профили рекрутеров на LinkedIn и HR-письма: от приглашения на собеседование до оффера.

HR-команде Лаборатории хотелось создать эмоциональную связь с соискателями. Поэтому в шаблонах писем решили использовать героя-маскота — зеленого медведя Мидори Кума. Мидори — частый герой носителей HR-бренда. На персональной страничке в Instagram можно следить за приключениями мишки или купить товары с медвежьей символикой. В шаблонах писем Мидори приглашает на интервью и поздравляет успешного кандидата.

Строим лояльность

Скопировано

Путь сотрудника не заканчивается после получения оффера. Важно поддержать новичка, помочь адаптироваться на новом месте, для этого в «Лаборатории Касперского» дарят набор новичка (welcome pack).

Мы разработали концепцию и содержание подарка новичка в соответствии с новым позиционированием HR-бренда.

Было важно учесть культурный контекст, ведь в Лаборатории работает интернациональная команда, а подарок должен подходить каждому.

Новые сотрудники  герои Лаборатории. Но это обычные люди, которые сталкиваются с трудностями. А в первый рабочий день трудностей еще больше. В подарок поместили предметы, которые помогут новичку справиться с неприятностями и сосредоточиться на спасении мира от киберугроз.

Сразу под крышкой  буклет с приветствием и пожеланиями в первый рабочий день. На обороте  чек-лист. Он напоминает о важных делах, которые стоит сделать в первую очередь и подсказывает, как познакомиться с коллегами.

Чтобы познакомить сотрудника с ценностями компании, разработали стикер-пак с сюжетами, в которых участвует маскот Мидори Кума.

Оставьте заявку,
чтобы обсудить проект
Ваши контакты
О проекте
  1. Из какой вы компании, чем она занимается?
  2. С чем мы можем помочь? Как представляете результат?
  3. На какой срок работы и бюджет рассчитываете?
  4. Напишите, если удобнее общаться в мессенджере.
Нажав на кнопку, соглашаюсь на обработку персональных данных
Загрузка