5EEDAED5-6AA4-4553-94A3-AEF2477EDF6F

Технопарк

Технопарк
Клиент

Проект создан для дополнительного обучения студентов и аспирантов МГТУ им. Н.Э. Баумана. Преподаватели — сотрудники Mail.Ru Group — готовят квалифицированных веб-разработчиков и системных архитекторов.

Задача

Разработать информативный сайт. Привлечь внимание студентов МГТУ им. Н.Э. Баумана к проекту. Транслировать мысль: «Технопарк» — крупный проект, который даёт реальную возможность для достижения профессионального успеха.

Визуальная идентификация

Брендинг вступили в проект первыми и разработали большую концепцию, основанную на алгоритмических схемах.

Концепция проекта

На этапе создания концепции мы сформировали структуру сайта, определили его функциональность и сформулировали основные сообщения. Содержание каждого раздела мы передали в контентной таблице, где перечислили все страницы, указали решаемые задачи и прописали черновые тексты.

Проектирование

Фирменный стиль «Технопарка» диктует формат подачи информации — ключевые материалы должны быть представлены с использованием блок-схем. Все типы элементов, перечисленных в гайдлайне, имеют определённое значение. При прототипировании мы сохранили соответствие между типом блока и контентом, который в нём содержится.

Для того чтобы поступить в «Технопарк», нужно соответствовать многим требованиям. Поэтому заявка, которую предлагают заполнить потенциальному участнику, состоит из множества полей. Мы создали простой и удобный механизм работы с формой: разбили её на части, ввели подсказки, добавили графику.

В разделе «Расписание» мы ушли от трудных для чтения статичных таблиц с графиком занятий: структурировали информацию, убрали лишнее и организовали фильтры.

Для того чтобы вызвать доверие пользователя и «подтолкнуть» его к заявке, мы представили максимум информации: о тематике каждого курса, преподавателях, количестве часов, типах занятий и контрольных точках.

Дизайн сайта

Основная сложность на этапе дизайна: запрет на использование дополнительных цветов — только чёрный и белый. Поэтому мы долго прорабатывали состояния кликабельных элементов — так, чтобы они были отличны от иконок и простых изображений.

Фотографии и видео адаптированы к стилистике сайта — при загрузке изображения автоматически помещаются в рамку и становятся чёрно-белыми.

Вёрстка

Закончив с дизайном, мы сверстали страницы и передали работу клиенту.


Отправьте заявку или напишите письмо hi@nimax.ru

Вместе мы подберём решение и подходящий инструмент

Интернет-магазин К-Раута
Дизайн нового интернет-магазина для финской сети.
концепция, архитектура, дизайн
Сайт телеканала Еда
Разработка крупного контентного проекта.
концепция, архитектура, дизайн, разработка
SEO для Conde Nast
Делаем SEO для крупнейших глянцевых СМИ России.
SEO
SMM и таргетинг для Probalance
Формируем сообщество единомышленников в соцсетях производителя кормов для кошек и собак.
SMM, таргет, контент