5EEDAED5-6AA4-4553-94A3-AEF2477EDF6F

Серия роликов о мобильном приложении Промсвязьбанка

Клиент

Промсвязьбанк, отличный банк.

Задача

К релизу готовится вторая версия мобильного приложения банка, лучше текущей. Не все клиенты узнают об этом, потому что не пользуются приложением. Нужно помочь изменить ситуацию — рассказать в серии роликов о самых удобных функциях мобилки. От нас ждут лёгкости, которую увидели в других наших работах.

Перевод
Оплата
Кредит

Старт проекта

Выясняем, почему клиенты банка не всегда пользуются приложением. В первой презентации предлагаем направления и жанры. Сценарии в ней — только зарисовки.

Клиент выбирает вариант о семейных историях и базовых функциях, которыми пользуются чаще всего.

Сценарий

Выбираем нужные функции, придумываем под неё ситуацию, выбираем экраны и действия, важные для сюжета, добавляем немного второстепенных возможностей и пару шуток.

На самом деле не так, точнее, не всё так. Иногда на ситуацию влияют особенности сервиса, иногда мы до последнего держимся за какую-то шутку или фишку — всё важно одновременно и меняется непоследовательно.

Например, вот первая раскадровка истории, где у ребят кончились деньги в поездке. По ходу пришлось отбросить сценарий с банкоматом. Нужна была другая отправная точка и мотивация, и второстепенная коза сменилась индийским торговцем.

Подготовка

На кастинге пробуем 29 человек. Выбрать трудно — ребята все интересные.

Кадры кастинга

Съёмка

Весело проводим два съёмочных дня. Например, есть сцена, где девушка просит парня улыбнуться в камеру. Актрисе нужно было дать реплику, дождаться оценки партнёра, сделать кадр и опустить смартфон. А кадр получался всегда раньше времени. Выяснилось, что на слова: «Улыбнись, всё классно» смартфон сам делал снимок. Кстати, не очень удобно в жизни — наши улыбки не так стремительны, как цифровой затвор.

Бекстейдж

Постпродакшн

Финальный этап самый трудоёмкий. Время «тречить» зелёные экраны, печатать и фотографировать выдуманные клиентские карточки, и самое мучительное — готовить скриншоты приложения (одно только ТЗ на 10 страниц). Сохранить темп нам помогает команда клиента.

Важно

Если будете снимать о своём сервисе или приложении, все данные, скорее всего, будут выдуманными.

а) Заранее подготовьте исходники дизайна к передаче.

б) Выделите время дизайнеров, чтобы они могли сами внести всё и сделать скриншоты.

Музыку пишем так, чтобы рисунок настроения поддерживал сценарий: сначала часть про «незадачу», потом переход к чему-то лёгкому и простому, как сам продукт.

Спасибо команде Промсвязьбанка

Вы доверились нам в кастинге, не мучали текст, а главное, согласились показать продукт реалистично, без соблазнительных обобщений и громких преувеличений. Поэтому, всё прошло гладко.

Отправьте заявку или напишите письмо hi@nimax.ru

Вместе мы подберём решение и подходящий инструмент

Интернет-магазин К-Раута
Дизайн нового интернет-магазина для финской сети.
концепция, архитектура, дизайн
SEO для Conde Nast
Делаем SEO для крупнейших глянцевых СМИ России.
SEO
SMM и таргетинг для Probalance
Формируем сообщество единомышленников в соцсетях производителя кормов для кошек и собак.
SMM, таргет, контент
Контекстная реклама для iPort
Повышаем ROI контекстной рекламы для реселлера Apple.
контекст