5EEDAED5-6AA4-4553-94A3-AEF2477EDF6F

Серия роликов о мобильном приложении Промсвязьбанка

Клиент

Промсвязьбанк, отличный банк.

Задача

К релизу готовится вторая версия мобильного приложения банка, лучше текущей. Не все клиенты узнают об этом, потому что не пользуются приложением. Нужно помочь изменить ситуацию — рассказать в серии роликов о самых удобных функциях мобилки. От нас ждут лёгкости, которую увидели в других наших работах.

Перевод
Оплата
Кредит

Старт проекта

Выясняем, почему клиенты банка не всегда пользуются приложением. В первой презентации предлагаем направления и жанры. Сценарии в ней — только зарисовки.

Клиент выбирает вариант о семейных историях и базовых функциях, которыми пользуются чаще всего.

Сценарий

Выбираем нужные функции, придумываем под неё ситуацию, выбираем экраны и действия, важные для сюжета, добавляем немного второстепенных возможностей и пару шуток.

На самом деле не так, точнее, не всё так. Иногда на ситуацию влияют особенности сервиса, иногда мы до последнего держимся за какую-то шутку или фишку — всё важно одновременно и меняется непоследовательно.

Например, вот первая раскадровка истории, где у ребят кончились деньги в поездке. По ходу пришлось отбросить сценарий с банкоматом. Нужна была другая отправная точка и мотивация, и второстепенная коза сменилась индийским торговцем.

Подготовка

На кастинге пробуем 29 человек. Выбрать трудно — ребята все интересные.

Кадры кастинга

Съёмка

Весело проводим два съёмочных дня. Например, есть сцена, где девушка просит парня улыбнуться в камеру. Актрисе нужно было дать реплику, дождаться оценки партнёра, сделать кадр и опустить смартфон. А кадр получался всегда раньше времени. Выяснилось, что на слова: «Улыбнись, всё классно» смартфон сам делал снимок. Кстати, не очень удобно в жизни — наши улыбки не так стремительны, как цифровой затвор.

Бекстейдж

Постпродакшн

Финальный этап самый трудоёмкий. Время «тречить» зелёные экраны, печатать и фотографировать выдуманные клиентские карточки, и самое мучительное — готовить скриншоты приложения (одно только ТЗ на 10 страниц). Сохранить темп нам помогает команда клиента.

Важно

Если будете снимать о своём сервисе или приложении, все данные, скорее всего, будут выдуманными.

а) Заранее подготовьте исходники дизайна к передаче.

б) Выделите время дизайнеров, чтобы они могли сами внести всё и сделать скриншоты.

Музыку пишем так, чтобы рисунок настроения поддерживал сценарий: сначала часть про «незадачу», потом переход к чему-то лёгкому и простому, как сам продукт.

Спасибо команде Промсвязьбанка

Вы доверились нам в кастинге, не мучали текст, а главное, согласились показать продукт реалистично, без соблазнительных обобщений и громких преувеличений. Поэтому, всё прошло гладко.

Отправьте заявку или напишите письмо hi@nimax.ru

Вместе мы подберём решение и подходящий инструмент

Интернет-магазин К-Раута
Дизайн нового интернет-магазина для финской сети.
концепция, архитектура, дизайн
Сайт телеканала Еда
Разработка крупного контентного проекта.
концепция, архитектура, дизайн, разработка
SEO для Conde Nast
Делаем SEO для крупнейших глянцевых СМИ России.
SEO
SMM и таргетинг для Probalance
Формируем сообщество единомышленников в соцсетях производителя кормов для кошек и собак.
SMM, таргет, контент