5EEDAED5-6AA4-4553-94A3-AEF2477EDF6F

Управление трафиком для МЦРМ

Управление трафиком для МЦРМ
Клиент

МЦРМ — ведущая клиника репродуктивной медицины на Северо-Западе РФ:

  • С 1993 года помогли родиться более 15 000 детей
  • Эффективность ЭКО — 49-54,4%, выше средних показателей по России и Европе
  • Собственные лаборатории и банк доноров
  • Клиника в Петербурге, пациенты приезжают в том числе из регионов РФ и зарубежья

Задача

Увеличить количество обращений пациентов в клинику. Искать доноров спермы и яйцеклетки.

Проблемы на старте

  • Зрелый рынок: сильные конкуренты, суммарный трафик не растет — результат можно получить только за счет хорошей стратегии.
  • Слишком дорогие заявки — средняя стоимость клика иногда выше, чем стоимость первичной консультации врача.
  • Непонятно, какой результат приносит контекстная реклама.
  • Сайта нет в топе по брендовым запросам.
  • Не пройти модерацию в Google Adwords из-за слова репродуктивный в названии центра.

Решение — аналитика и управление трафиком

В таких проектах мы строим систему сбора трафика и аналитики, не забывая о прокачке каждого источника по отдельности. Для МЦРМ мы определили задачи так:

  • Настроить аналитику: трафики → запись на консультацию/звонки → первичные консультации с врачами.
  • Решить проблему брендового SEO-трафика, вырастить целевой SEO-трафик.
  • Снизить стоимость обращения из контекстной рекламы, увеличить число обращений.
  • Подключить таргетированную рекламу для поиска доноров.

Поисковая оптимизация

  • Вывели сайт из-под фильтра Яндекса и вернули трафик — брендовый и по важному запросу эко.
  • Переделали структуру сайта под поисковый спрос.
  • Доработали раздел «Вопросы и ответы», привлекаем дополнительный трафик по инфозапросам.
  • Масштабировали раздел «ЭКО по ОМС» и увеличили посещаемость в 5 раз.

Результаты по SEO

15%

Стабильный рост трафика

7

Стоимость привлеченного
посетителя

График изменения количества посетителей по годам

Контекстная реклама

  • Начали со стратегии.
  • Прошли коварную модерацию в Google Adwords.
  • Выкинули общие — бесплодие, эко — и неоправданно дорогие запросы.
  • Продумали с врачами объявления по симптомам.
  • Перераспределили бюджет с учетом стоимости и конверсии в Яндекс.Директе и Adwords.

Результаты по контекстной рекламе

128%

Увеличение количества звонков

53%

Снижение стоимости звонка

56%

Уменьшение СРА

  • Стали привлекать более целевой трафик и увеличили количество звонков на 128% — с 170 до 388 в месяц.
  • Стоимость звонка при этом снизили на 53% — с 1500 руб. до 700 руб.
  • СРА уменьшили на 56% — с 1550 руб. до 670 руб.
График изменения количества посетителей по годам

Таргетированная реклама

  • Ищем доноров для клиники — идеально здоровых мужчин и женщин, сдающих генетический материал за деньги.
  • Меняем соцсети и площадки, чтобы поддерживать CPA и СPC на низком уровне и не «перегревать» аудиторию.
  • Все кампании оптимизируем по креативам и конверсиям, убираем то, что не сработало.
  • Снижаем стоимость клика до оптимального соотношения показов и затрат.
  • В итоге, кампании позволяют масштабироваться с минимальными потерями: при увеличении затрат на рекламу в 2 раза поток заявок увеличивается на 85%.

Результаты по таргету

390%

Увеличение заявок

60%

Снижение СРС

65%

Уменьшение СРА

  • Заявок от потенциальных доноров стало на 390% больше — была 21, стало 103 в месяц. В сумме, с мая по сентябрь получили 249 заявок на донорство яйцеклетки и опередили ожидания клиента на 30%.
График изменения количества посетителей по годам
  • Удалось снизить CPC с 10,5 руб. до 4,5 руб. — на 60%.
  • CPA уменьшили на 65%: с 827,67 руб. за донора в мае до 288,69 руб. в сентябре. Наш рекорд — 90 руб. за анкету донора спермы, 124 руб. за анкету донора яйцеклетки.
График изменения количества посетителей по годам

Аналитика

  • Расставили приоритеты, настроив цели в Google Analytics, Яндекс.Метрике и отслеживание телефонных звонков.
  • Часть «дорогих» запросов ушла в Adwords, где конкуренция меньше, а стоимость ниже.
  • Непонятно, какой результат приносит контекстная реклама.
  • Поняли, что объявления по специалистам выгоднее показывать в гарантии, а запросы по ЭКО и бесплодию — в спецразмещении.
  • В планах — расширение аналитической системы. Уже подключен подключен BPM online, на очереди ROISTAT.

Общие итоги трех лет кампании

  • Органический трафик по небрендовым запросам стабильно растет — в среднем на 15% в год.
  • Стоимость целевого посетителя из органики снизилась до 7 руб.
  • Звонков из контекстной рекламы стало больше на 128%, а стоимость за целевое действие — меньше на 56%.
  • В таргете стали получать на 390% больше заявок и при этом на 65% дешевле.
  • Проект развивается — Nimax разрабатывает для МЦРМ новый адаптивный сайт.

Мнение заказчика

Мне важно было найти партнеров в решении продвиженческих задач. Партнер — ключевое слово, а не просто подрядчик с набором шаблонных решений.

Партнера не нужно перепроверять, на него не нужно давить, на него можно положиться и довериться. Это тяжело, но необходимо и оправдывает себя.

Все началось, когда на мой запрос оперативно и очень дельно ответил Иннокентий Нестеренко, основатель агентства TopRight — единственный из десятка его коллег.

И да, у нас получилось, мы выстроили отношения между людьми, а не бизнес-единицами. Все три года, что мы работали, я знала что меня слушают и хотят слышать, думают вперед и за себя и за меня, принимают на себя ответственность за ошибки, ищут и находят решения.

Нимакс, вы моя любимая команда с 8 мая 2015 года и навсегда!

Ольга ЩербаковаКоммерческий директор МЦРМ
Отправьте заявку или напишите письмо hi@nimax.ru

Вместе мы подберём решение и подходящий инструмент

Интернет-магазин К-Раута
Дизайн нового интернет-магазина для финской сети.
концепция, архитектура, дизайн
Сайт телеканала Еда
Разработка крупного контентного проекта.
концепция, архитектура, дизайн, разработка
SEO для Conde Nast
Делаем SEO для крупнейших глянцевых СМИ России.
SEO
SMM и таргетинг для Probalance
Формируем сообщество единомышленников в соцсетях производителя кормов для кошек и собак.
SMM, таргет, контент