5EEDAED5-6AA4-4553-94A3-AEF2477EDF6F

Управление трафиком для МЦРМ

Управление трафиком для МЦРМ
Клиент

МЦРМ — ведущая клиника репродуктивной медицины на Северо-Западе РФ:

  • С 1993 года помогли родиться более 15 000 детей
  • Эффективность ЭКО — 49-54,4%, выше средних показателей по России и Европе
  • Собственные лаборатории и банк доноров
  • Клиника в Петербурге, пациенты приезжают в том числе из регионов РФ и зарубежья

Задача

Увеличить количество обращений пациентов в клинику. Искать доноров спермы и яйцеклетки.

Проблемы на старте

  • Зрелый рынок: сильные конкуренты, суммарный трафик не растет — результат можно получить только за счет хорошей стратегии.
  • Слишком дорогие заявки — средняя стоимость клика иногда выше, чем стоимость первичной консультации врача.
  • Непонятно, какой результат приносит контекстная реклама.
  • Сайта нет в топе по брендовым запросам.
  • Не пройти модерацию в Google Adwords из-за слова репродуктивный в названии центра.

Решение — аналитика и управление трафиком

В таких проектах мы строим систему сбора трафика и аналитики, не забывая о прокачке каждого источника по отдельности. Для МЦРМ мы определили задачи так:

  • Настроить аналитику: трафики → запись на консультацию/звонки → первичные консультации с врачами.
  • Решить проблему брендового SEO-трафика, вырастить целевой SEO-трафик.
  • Снизить стоимость обращения из контекстной рекламы, увеличить число обращений.
  • Подключить таргетированную рекламу для поиска доноров.

Поисковая оптимизация

  • Вывели сайт из-под фильтра Яндекса и вернули трафик — брендовый и по важному запросу эко.
  • Переделали структуру сайта под поисковый спрос.
  • Доработали раздел «Вопросы и ответы», привлекаем дополнительный трафик по инфозапросам.
  • Масштабировали раздел «ЭКО по ОМС» и увеличили посещаемость в 5 раз.

Результаты по SEO

15%

Стабильный рост трафика

7

Стоимость привлеченного
посетителя

График изменения количества посетителей по годам

Контекстная реклама

  • Начали со стратегии.
  • Прошли коварную модерацию в Google Adwords.
  • Выкинули общие — бесплодие, эко — и неоправданно дорогие запросы.
  • Продумали с врачами объявления по симптомам.
  • Перераспределили бюджет с учетом стоимости и конверсии в Яндекс.Директе и Adwords.

Результаты по контекстной рекламе

128%

Увеличение количества звонков

53%

Снижение стоимости звонка

56%

Уменьшение СРА

  • Стали привлекать более целевой трафик и увеличили количество звонков на 128% — с 170 до 388 в месяц.
  • Стоимость звонка при этом снизили на 53% — с 1500 руб. до 700 руб.
  • СРА уменьшили на 56% — с 1550 руб. до 670 руб.
График изменения количества посетителей по годам

Таргетированная реклама

  • Ищем доноров для клиники — идеально здоровых мужчин и женщин, сдающих генетический материал за деньги.
  • Меняем соцсети и площадки, чтобы поддерживать CPA и СPC на низком уровне и не «перегревать» аудиторию.
  • Все кампании оптимизируем по креативам и конверсиям, убираем то, что не сработало.
  • Снижаем стоимость клика до оптимального соотношения показов и затрат.
  • В итоге, кампании позволяют масштабироваться с минимальными потерями: при увеличении затрат на рекламу в 2 раза поток заявок увеличивается на 85%.

Результаты по таргету

390%

Увеличение заявок

60%

Снижение СРС

65%

Уменьшение СРА

  • Заявок от потенциальных доноров стало на 390% больше — была 21, стало 103 в месяц. В сумме, с мая по сентябрь получили 249 заявок на донорство яйцеклетки и опередили ожидания клиента на 30%.
График изменения количества посетителей по годам
  • Удалось снизить CPC с 10,5 руб. до 4,5 руб. — на 60%.
  • CPA уменьшили на 65%: с 827,67 руб. за донора в мае до 288,69 руб. в сентябре. Наш рекорд — 90 руб. за анкету донора спермы, 124 руб. за анкету донора яйцеклетки.
График изменения количества посетителей по годам

Аналитика

  • Расставили приоритеты, настроив цели в Google Analytics, Яндекс.Метрике и отслеживание телефонных звонков.
  • Часть «дорогих» запросов ушла в Adwords, где конкуренция меньше, а стоимость ниже.
  • Непонятно, какой результат приносит контекстная реклама.
  • Поняли, что объявления по специалистам выгоднее показывать в гарантии, а запросы по ЭКО и бесплодию — в спецразмещении.
  • В планах — расширение аналитической системы. Уже подключен подключен BPM online, на очереди ROISTAT.

Общие итоги трех лет кампании

  • Органический трафик по небрендовым запросам стабильно растет — в среднем на 15% в год.
  • Стоимость целевого посетителя из органики снизилась до 7 руб.
  • Звонков из контекстной рекламы стало больше на 128%, а стоимость за целевое действие — меньше на 56%.
  • В таргете стали получать на 390% больше заявок и при этом на 65% дешевле.
  • Проект развивается — Nimax разрабатывает для МЦРМ новый адаптивный сайт.

Мнение заказчика

Мне важно было найти партнеров в решении продвиженческих задач. Партнер — ключевое слово, а не просто подрядчик с набором шаблонных решений.

Партнера не нужно перепроверять, на него не нужно давить, на него можно положиться и довериться. Это тяжело, но необходимо и оправдывает себя.

Все началось, когда на мой запрос оперативно и очень дельно ответил Иннокентий Нестеренко, основатель агентства TopRight — единственный из десятка его коллег.

И да, у нас получилось, мы выстроили отношения между людьми, а не бизнес-единицами. Все три года, что мы работали, я знала что меня слушают и хотят слышать, думают вперед и за себя и за меня, принимают на себя ответственность за ошибки, ищут и находят решения.

Нимакс, вы моя любимая команда с 8 мая 2015 года и навсегда!

Ольга ЩербаковаКоммерческий директор МЦРМ
Отправьте заявку или напишите письмо hi@nimax.ru

Вместе мы подберём решение и подходящий инструмент

Сайт телеканала Еда
Разработка крупного контентного проекта.
концепция, архитектура, дизайн, разработка
SEO для Conde Nast
Делаем SEO для крупнейших глянцевых СМИ России.
SEO
Интернет-магазин К-Раута
Дизайн нового интернет-магазина для финской сети.
концепция, архитектура, дизайн
SMM и таргетинг для Probalance
Формируем сообщество единомышленников в соцсетях производителя кормов для кошек и собак.
SMM, таргет, контент