Делаем рекламные интеграции, развиваем каналы и аккаунты, поддерживаем спецпроекты, настраиваем систему амбассадоров.
Растим знание о теме и повышаем узнаваемость компании за счёт охватных интеграций.
Строим имидж, укрепляем необходимые характеристики бренда и повышаем лояльность целевой аудитории.
Привлекаем нужную аудиторию в сообщества компании.
Обеспечиваем регистрацию, стимулируем совершить покупку.
Объединяем покупателей и формируем круг адвокатов бренда.
В начале работы мы формулируем цель, выбираем подходящие метрики и ставим KPI.
Мы работаем с Телеграмом, Вконтакте, YouTube и подкастами. Экспериментируем с Дзеном, Твичом и Хабром.
Приведём качественную аудиторию с помощью интеграций в релевантных каналах. Чем шире аудитория, тем это будет проще и дешевле.
Чтобы качественная аудитория продолжала с интересом следить за брендом, призовём эксперта нужной тематики. Так получится лучше раскрыть тему и принести больше пользы подписчикам.
Ограничения по форматам нет: иногда текст, порой кружок, а временами целое видео.
Психолог написала, как правильно подвести итоги годаПостроим долгосрочное сотрудничество между брендом и инфлюенсером. Помимо регулярных интеграций, привлечём амбассадора к участию в большой рекламной кампании, съёмке или мероприятии.
Организуем активность с инфлюенсерами в поддержку спецпроекта.
Проводим анализ размещений (если они уже были) и под микроскопом рассматриваем активность конкурентов, чтобы качественно отстроиться.
Ставим цели и метрики рекламной кампании, выбираем актуальные площадки и планируем очерёдность запуска.
Определяем, в каких каналах и в каком формате сделать размещения, чтобы достигнуть целей.
Формулируем ключевое сообщение и идею кампании.
Прогнозируем KPI.
Подбираем инфлюенсеров, которые помогут бренду найти свою аудиторию и поймать с ней контакт.
Ведём всю коммуникацию, оформляем документы и проводим оплаты.
Делаем креативы в стиле бренда, которые встраиваются в стиль и тон инфлюенсера — пишем тексты, делаем дизайн.
Если бюджет позволяет, снимаем фото/видео.
Делаем авторские материалы.
Контролируем размещения и соблюдение договоренностей.
Быстро чиним, если что-то отвалилось.
Отслеживаем фидбек аудитории в выбранных канала, быстро и в tone of voice бренда реагируем на вопросы и комментарии.
Делаем подробный отчет с аналитикой по размещениям.
Показываем, что получилось особенно хорошо, а что можно поправить.
Смотрим, какие удачные решения масштабировать в будущем, и предлагаем следующий шаг.
Предлагаем начать с тестовой кампании в Телеграме: в течение двух недель мы с небольшим бюджетом сделаем три интеграции.
После оценим результаты и сделаем выводы о том, стоит ли масштабировать и проводить полноценную рекламную кампанию для привлечения подписчиков/лидов.
Мы следим, чтобы отчёт не был перегружены данными, но чётко показывал каждый этап пути пользователя — чтобы понять, где могла возникнуть проблема, а где отработало даже лучше, чем мы ожидали.