Медицинский сервис для онлайн-консультаций и записи к врачам на очный приём. У компании есть приложение, где можно выбрать врача и пообщаться с ним в удобном формате, сохранить результаты анализов, консультаций и многое другое.
Телемедицина — относительно молодое явление. Многие люди не готовы доверять врачам, которых не видели вживую, а советы о здоровье без личного визита даже сейчас воспринимаются с опаской.
К нам клиент обратился с задачей рассказать про сервис и через контент сформировать новую пользовательскую привычку.
Нам предстояло помочь бренду сформировать доверие к телемедицине, познакомить с продуктом и выделить их команду как экспертов в своей области.
В широком смысле — это всё население России. Чтобы сохранять фокус, мы выделили ядро целевой аудитории и составили два основных портрета:
Мы выбрали простой, эмоциональный и интеллектуальный TOV. Он помогает создать и закрепить настроение вокруг бренда и создать доверительное пространство для общения.
Мы стремились создать дизайн, который поддержит настрой принятия себя и заботы о здоровье с помощью современных методов.
Клиенту было важно сохранить связь с приложением в дизайне, поэтому мы использовали цвета и шрифт из брендбука продукта. Чтобы иметь в арсенале больше инструментов и средств выразительности, мы расширили палитру и добавили трендовые элементы — круговые градиенты, линейную графику.
Соединив мир диджитала и здоровья, мы получили дружелюбный и понятный, но вместе с тем футуристичный визуал.
Сфокусировались на нескольких направлениях в контенте.
Полезный контент
Помогаем разобраться в болезнях и лекарствах, развенчиваем мифы про здоровье и делимся рекомендациями от врачей.
Вовлекающий контент
Общаемся с аудиторией, обмениваемся опытом и шутим.
Заботливый контент
Транслируем заботу о читателях через ремайндеры и несложные советы, помогающие здесь и сейчас почувствовать себя лучше.
У нас получилась бодрая и адаптивная концепция, которая за счёт своей модульности позволяет работать с разными форматами контента. Помогает просто рассказать о сложном, транслирует ценности и настроение бренда.
Благодаря дружелюбному и местами игривому контенту, мы знакомим аудиторию с телемедициной и бережно учим заботиться о здоровье грамотно.
Это подтверждает искренняя обратная связь от аудитории.
Отзыв
У Nimax классная команда настоящих профессионалов и фанатов своего дела. Ребята мега клиентоориентированные, оперативные, гибкие и очень экологичные в общении. Любим всю команду и надеемся на скорое возобновление сотрудничества!