Высшая школа менеджмента СПбГУ — амбициозная российская бизнес-школа: она устойчиво входит в число 50 лучших бизнес-школ Европы, является признанным центром научных исследований и обучения в области менеджмента. В Попечительский совет Школы входят лидеры бизнеса, органов власти и международного академического сообщества.
Наша задача — обновить сайт Школы на основе подготовленных прототипов и брендбука и усилить коммуникацию бренда ВШМ СПбГУ в цифровом медиа-пространстве.
На сайте ВШМ СПбГУ не ограничивается представлением образовательных программ. Сайт Школы — это развитая платформа, которая объединяет студентов, преподавателей, выпускников, партнеров вуза и научное сообщество. Поэтому мы начали работу с анализа структуры сайта и установления связей — спроектировали дерево сайта, разобрали навигацию по разделам, над которыми нам предстояло работать.
При создании концепции сайта ВШМ СПбГУ мы предложили несколько приёмов:
В работе использовали принципы компонентного дизайна: создали набор блоков — функциональных компонентов. Они позволили стандартизировать контент и обеспечили поддержку единой дизайн-системы всего сайта.
Кроме того, использование компонентной системы упрощает разработку и поддержку сайта для клиента.
Учитывая сложность и разветвленность структуры, мы старались создать удобную систему навигации пользователя по сайту. Разработали двухуровневое верхнее меню: выделили 6 ключевых разделов сайта, добавили уровень навигации по внутренним страницам разделов. С помощью бургер-меню организовали доступ пользователя к детальной структуре сайта.
Для каждого направления и этапа обучения в брендбуке ВШМ СПбГУ был подобран свой уникальный цвет. В дизайне сайта мы поддержали визуальные решения из брендбука: поработали с цветом и формами, развили идею цветового кодирования и предложили обновленные фирменные цвета в контексте веб-формата.
Для ВШМ СПбГУ сайт — важный инструмент продвижения ценностей, объединения студенческого и научного сообществ. Мы уделили особое внимание дизайну разделов новостей и мероприятий: оформили их в виде статей, разбавили текстовый контент фотографиями, прямой речью и разделили шрифтовые стили основной и дополнительной информации.
В рамках проекта мы разработали больше тридцати дизайн-макетов. И даже сейчас, уже на стороне клиента, сайт ВШМ СПбГУ постоянно развивается и дополняется. Именно поэтому нам было важно продумать детальный UI-kit: систему шрифтов, навигационные и композиционные элементы, карточки с разными типами контента, кнопки и многое другое.
Как результат — подробный UI-kit и возможность пользоваться готовыми дизайн-компонентами при создании новых страниц сайта.
Отзыв клиента
Мы обратились в Nimax с готовым прототипом, но с полным отсутствием понимания того, как должен выглядеть сайт. Высшая школа менеджмента СПбГУ – прогрессивная бизнес‑школа при классическом университете. Она сочетает в себе академические традиции и прорывные подходы. К тому же ВШМ СПбГУ реализует программы всех уровней подготовки: от бакалавриата до Executive MBA. Наша целевая аудитория начинается со школьников и заканчивается топ‑менеджерами с десятилетиями управленческого опыта. При таких вводных довольно трудно найти баланс. Для других агентств, с которыми мы работали, это оказалось невозможным. С Nimax нам удалось сделать современный, но сдержанный продукт.
Благодаря педантичному и последовательному подходу Nimax, наш технически-сложный, очень многозадачный сайт удалось привести к общему знаменателю. Мы были в восторге от внимания к деталям, которые коллеги демонстрировали на каждом этапе нашей совместной работы. Большое спасибо за терпение, наивысший профессионализм и готовность слушать нас!