01 Сегментируем аудиторию
Стратег изучает тренды экономики и платежеспособность аудитории. Рекламные специалисты учитывают ставки и аукционы в разных регионах. Синхронизируемся с вашей бизнес-логикой и особенностями логистики.
Если список стран уже готов — перейдем сразу ко второму этапу.
02 Подберём инструменты
Предложим рекламные механики, наиболее эффективные для конкретного гео.
Выберем список инструментов, которые подходят под задачу. Работаем с Google, Facebook*, Instagram*, TikTok, Twitter, LinkedIn, Telegram.
Соберём медиаплан и прогноз: сколько лидов, инсталлов или клиентов сможем привести, и какой бюджет необходим.
*Facebook и Instagram запрещены на территории России. Компания-владелец Meta признана экстремистской организацией.
03 Настроим аналитику
Выберем значимые микро- и макро-конверсии на сайте или посадочной странице, установим пиксели рекламных систем.
04 Проработаем креативы
Разработаем креативы: статику, моушн, видео. У нас своя команда дизайнеров с опытом в коммуникациях и брендинге.
Nimax делает лучший брендинг для IT-компаний по версии Рейтинга Рунета. Или поставим ТЗ и забрифуем ваших дизайнеров. В креативах учитываем разницу рынков, менталитет и актуальный подход к маркетингу.
05 Сделаем поток лидов постоянным
Мы работаем с клиентами долго без снижения качества работы. Гибко планируем работы на следующие периоды, можем работать итерациями или спринтами.
У нас выгодное ценообразование: с 3 месяца работы готовы переходить на оплату по KPI.