Garage Eight — международная продуктовая финтех-компания, которая создаёт продукты для инвестиций, торговые платформы и образовательные проекты.
За двенадцать лет компания из стартапа стала экосистемой инвестиционных продуктов — с высокой скоростью развития, гибкими процессами и атмосферой творчества и свободы.
В этом кейсе мы расскажем про то, как мы работаем с HR-проектами, как строим работу с экспертами и как это помогает нанимать новых сотрудников.
Garage Eight продолжает быстро развиваться и увеличивать команду — а значит сражаться за middle+ специалистов с сильными конкурентами. Перед нами стояли задачи повышать узнаваемость бренда среди целевой аудитории и укреплять знание ключевых преимуществ HR-бренда.
План, как это сделать, мы проработали в коммуникационной стратегии. Команда Garage Eight взяла на себя джоб-борды, рейтинги, мероприятия и медийку. Мы подхватили работу над узнаваемостью бренда в соцсетях:
Эффективность работы оценивали по охвату аудитории, росту подписчиков, вовлечённости и качеству обратной связи. А также по количеству переходов на карьерные сайты — HH.ru и карьерный сайт Garage Eight.
Особенности: продукты компании под строгим NDA, требовательная аудитория IT-специалистов, сильные конкуренты, работа над сообществами с нуля. Задача под звёздочкой, но мы такое любим.
Целевая аудитория Garage Eight — middle+ специалисты условно двух категорий: разработчики и маркетологи.
Наш человек — активный, социальный, разносторонний и заинтересованный в развитии и профессиональном росте. В работе ценит сложные амбициозные задачи, сильный коллектив и современные технологии и подходы в разработке и управлении проектами.
Всё это есть в Garage Eight, а наша задача — найти способы об этом рассказать.
Первым делом мы проработали основу коммуникации: SMM-стратегию. С этапа коммуникационной стратегии забрали ключевое сообщение, каналы и медиаплан. Здесь придумали контентную концепцию, рубрикатор, tone of voice, подход к работе с экспертами, выбрали метрики и установили KPI.
Продукты Garage Eight защищены строгим NDA, поэтому основной ценностью и двигателем контента для нас стали люди. Люди, которые создают крутые продукты, профессионально растут, учатся, радуются успехам и болеют за результат вместе с командой. Концепция звучит так:
Подход к контенту на разных площадках различается, исходя из целей коммуникации.
В начале работы над проектом мы познакомились с самыми вовлечёнными сотрудниками. Благодаря ним мы лучше узнали особенности работы и атмосферу в компании и составили первый контент-план.
Сейчас формируем контент-планы исходя из фокусов компании на ближайший месяц и инсайдов, полученных на интервью.
Каждый экспертный пост мы пишем вместе с сотрудниками Garage Eight.
На интервью узнаём о подходах, изменениях в компании, внутренней кухне. Часто в процессе интервью рождаются новые темы. Это круто, ведь мы ищем близких по духу людей, а значит, их интересы будут пересекаться с интересами наших героев.
Чтобы процесс подготовки контента был максимально гладким, мы заранее высылаем темы и вопросы, фиксируем дату выхода поста, договариваемся об интервью, а готовый пост присылаем героям на проверку.
Инфлюенс в Телеграме
Основной инструмент продвижения канала в Телеграме (до августа 2022 года) — нативные интеграции в каналы, где обитает наша аудитория: IT, Digital, маркетинг, HR и карьеру.
За счет интеграций охватили более 500 тысяч человек и привлекли 2500 подписчиков за 10 месяцев.
Запуск тестовой рекламной кампании помог нам оценить стоимость подписчика, поставить адекватные KPI и рассчитать бюджеты, необходимые для достижения нужных показателей.
В работе мы всегда используем продуктовый подход — тестируем гипотезы на небольшой аудитории, неудачные отбрасываем, а удачные — масштабируем.
Чтобы повышать узнаваемость среди целевой аудитории, запускаем в продвижение полезные и забавные посты.
На лидогенерацию лучше всего отрабатывают креативы с карьерными историями. С их помощью получаем подписки по цене меньше 400 рублей.
За 10 месяцев работы нам удалось с нуля вырастить вовлечённые сообщества в Instagram*, ВКонтакте и Телеграме с совокупной аудиторией в 5100 человек.
Главный результат — вовлечённая аудитория, которая реагирует на посты, общается с нами в комментариях, ставит реакции, участвует в опросах и переходит на карьерные сайты.
За 10 месяцев мы получили 5000 переходов по ссылкам на страницы вакансий.
Наши посты увидели 9,5 миллионов раз. Если бы мы показывали посты только жителям Новосибирска, каждый житель увидел бы наши публикации по 6 раз.
Мы продолжаем совместную работу с Garage Eight. Искренняя коммуникация, которую выстроили с клиентом, помогает нам с удовольствием и любопытством погружаться в их корпоративную среду и узнавать лайфстайл специалистов.