DINS — это центр разработки, который участвует в создании UCaaS‑платформы для американской компании RingCentral. Сервис бизнесу организовать работу на одной площадке со всеми необходимыми инструментами: голосовые и видеозвонки, документы, факсы, онлайн‑конференции, контактный центр и корпоративный чат.
Наша задача разработать HR‑платформу — сайт, который будет транслировать ценности DINS и станет основной площадкой для коммуникации компании с потенциальными сотрудниками и IT‑сообществом.
Дизайн-концепция — отправная точка визуальной айдентики всего HR-бренда DINS. Поэтому мы выбрали гибкие и масштабируемые образы, которые можно развивать на других площадках бренда и в соцсетях.
На первом этапе предложили варианты визуальных образов и метафор. В ходе обсуждения с клиентами развили три идеи, которые легли в основу концепций:
Такое сочетание подчеркивает человечность, открытость и легкость HR-образа компании.
За основу взяли круг и квадрат, символизирующие двоичный код. Из этих геометрических фигур и их пересечений создали элементы визуальной айдентики.
Обновили цветовую палитру бренда. Сделали цвета более яркими и жизнерадостными.
Основные задачи главной страницы: вовлекать пользователей в культуру DINS, знакомить с разнообразием вакансий и профессиональными мероприятиями компании.
DINS очень ценит своих сотрудников и заботится о них. Поэтому на сайте рассказываем не только о компании и вакансиях, но и о людях. На стартовом экране пользователя встречает анимированный слайдер: крупные фото и цитаты задают позитивный и дружеский настрой, раскрывают характеры сотрудников.
Сотрудники DINS гордятся платформой, над которой работают. Мы предложили подчеркнуть масштабность и перспективность проекта с разных сторон: для каждого факта создали уникальный геометрический образ.
Сделали анимированную ленту, которая демонстрирует технологический стек, с которым работает команда DINS. При клике на название пользователь попадает на страницу с вакансиями по работе с этой технологией.
Главная цель HR-сайта — презентовать вакансии компании так, чтобы потенциальным сотрудникам было удобно в них ориентироваться и с первого взгляда зацепиться за подходящую.
Для того, чтобы упорядочить и упростить поиск, мы предложили сортировать вакансии по трем базовым фильтрам:
Основные программы технологического стека, который использует DINS.
Каждая из них работает над отдельной частью облачной платформы. У команд разные цели и специализации.
На странице можно отправить резюме даже тем, кто не нашел подходящих открытых вакансий в DINS. Для компании важно быть на связи с кандидатами, которые разделяют их ценности и заинтересованы в работе над платформой.
DINS собирает вокруг себя профессиональное сообщество и формирует IT-культуру: проводит мероприятия совместно с другими компаниями, делится опытом в блоге и соцсетях.
Для удобства есть разделы по темам: DevOps, Java, JavaScript и QA. Пользователи могут не только посмотреть записи прошедших событий на сайте, но и зарегистрироваться на предстоящие ивенты или присоединиться к трансляции в прямом эфире.
На сайте компания делится личными историями сотрудников в формате статей и подкастов, подбадривая кандидатов, которые еще не решились отправить резюме.
Мобильная версия расширяет охват аудитории и обеспечивает доступность сайта в любых условиях. Поэтому на этапе дизайна мы адаптировали не только страницы, но и все ключевые состояния фильтров, форм и контролов.
Сайт объединил в себе функционал, который раньше был на отдельных площадках:
– презентацию команд и продуктов;
– блог о внутренней жизни компании;
– публикации вакансий и сбор откликов;
– анонсы мероприятий и регистрация участников.
Доступ ко всему из одной удобной административной панели.
Дизайн сайта легко масштабируется на другие носители – клиент активно использует яркие фигуры для своих коммуникаций и даже разработал на их основе стикер-пак для телеграма.