Core — разработчики цифровых решений для крупных компаний. Автоматизируют бизнес-процессы и помогают бизнесу принимать эффективные решения на основе данных.
Наша задача создать эффектный и понятный для аудитории корпоративный сайт, который станет одним из каналов взаимодействия компании с потенциальными клиентами и будущими сотрудниками.
После интервью с клиентом мы выделили основные проблемы, которые необходимо решить при проектировании сайта:
Часто заказчики не понимают, какой комплекс работ может входить в создание продукта. Поэтому ищут подрядчика по какой-то конкретной услуге.
Старый сайт не вызывал ощущения серьезной команды, которая готова браться за сложные задачи и решать их.
Для решения первой задачи привлекли SEO-специалистов для анализа частотных запросов названий услуг. В результате выбрали те названия, которые понятны пользователем и наиболее точно отражают суть работ. Также обозначили технологический стек, чтобы заказчики сразу понимали возможности разработчиков компании.
Чтобы усилить HR-бренд и привлечь новые таланты в команду, отразили ключевые преимущества и ценности компании на прототипах.
Собрали страницу кейсов, где компания может делиться опытом и экспертизой. Сделали фокус на проекты тех отраслей, в которых клиент хочет работать в будущем.
Мы детально изучили фирменный стиль и определились с константами, на которые будем опираться при работе с digital-носителями. Клиент хотел запустить проект в сжатые сроки — за два месяца. Чтобы уложиться в дедлайн и не потерять в качестве работы, предложили верстать сайт в Readymag.
Позиционирование компании подразумевает эффектную подачу и смелость. В концепции сайта отразили фирменный градиент компании, поддержали стилистику пиктограмм и сохранили акцидентный шрифт для крупных подписей. Для основного текста выбрали не менее характерный, но более читабельный и практичный шрифт Firs Neue от TypeType.
Обновили логотип и поддержали фирменный стиль в кнопках, поинтерах, масках. Усилили микроанимацией интерфейса.
Один из важных разделов на сайте — кейсы. Мы разработали шаблон детальной страницы и предусмотрели необходимые типы контентных блоков. Не забыли и про превью для кейсов.
При наполнении страниц тесно взаимодействовали с копирайтером, который корректировал тексты и писал новые с учетом информации от клиента.
Мы любим экспериментировать. Поэтому предложили клиенту оживить фотографии с помощью генеративной графики. Подробнее про эту технологии можно прочитать в статье на VC.
Запустили проект за два месяца и получили массу удовольствия от общения и работы с клиентом. Продолжаем развивать студийный сайт и внедрять новые инструменты.