Управление контекстной рекламой — одно из наших главных направлений. Мы работаем с большими кампаниями, но беремся и за интересные узкие задачи. Например, продвигаем b2b-услуги.
Работаем со всеми форматами Яндекс.Директа, Google Ads, прайс-площадками и малыми сетями. Отлаживаем автоматизированные кампании для е-commerce и сервисов. Настраиваем поиск клиентов для клиник, промпредприятий, консалтинговых компаний и других поставщиков услуг/товаров со сложным циклом продажи.
Инструменты, которые используем при работе над контекстной рекламой, показывает наша инфографика:
При настройке кампаний любого размера мы движемся от ручной настройки через проверку гипотез к постепенной автоматизации.
После запуска кампании наша работа только начинается. Далее мы:
Мы заботимся о том, чтобы вы получили результат.
Агентства, которые работают за процент от бюджета, не заинтересованы оптимизировать затраты. Мы же хотим добиться для вас максимального результата по минимальной цене. Поэтому мы:
для рекламы онлайн-сервисов и e-commerce проектов используем автоматизацию — формируем и корректируем масштабные рекламные кампании в короткий срок. Не забываем и про точечную ручную настройку, чтобы добиваться высоких результатов и намеченных KPI. При формировании стратегий ориентируемся на маржинальность товаров, ДРР и ROMI.
Если вы продаете товары, билеты или онлайн-курсы, вам скорее всего потребуется расширенное ведение кампаний:
— Работа с прайс-площадками: Яндекс.Маркет и Google Merchant Center: настройка YML-фидов, модерация, работа с API Маркета и т.п. — Расширенная автоматизация: от подключения K50 и PriceLabs до интеграции с вашими базами и скриптами под задачу, выставления ставок с учетом маржи, данных о продажах и т.п.
Для клиентов с ежемесячным бюджетом от 1,5 млн. ₽ условия обсуживания обсуждаются индивидуально.
На старте может потребоваться расширенная настройка аналитики — электронная торговля — это необходимо для оценки эффективности рекламы. Стоимость под задачу, от 50 000 руб. однократно, от 5000 руб. на сервисы колл-трекинга и т.п. ежемесячно.
Непрерывно взаимодействуем с клиентом — устраиваем встречи, выезжаем в офис и на производство. Глубоко погружаемся в нишу, чтобы отстроиться от конкурентов, сформировать сильное УТП, понять, что действительно ценно для пользователя.
Тщательно подбираем ключевые запросы, выдвигаем различные гипотезы и проверяем их на практике. Тестируем и выясняем, какие инструменты работают лучше. Пробуем разные УТП и выявляем наиболее ценные для пользователей. Тестируем дополнительные аудитории для масштабирования кампаний.
На старте может потребоваться расширенная настройка аналитики — это необходимо для оценки эффективности рекламы. Стоимость под задачу, от 50 000 руб. однократно, от 5000 руб. на сервисы колл-трекинга и т.п. ежемесячно.