Делаем многоформатный контент для разных платформ: от видео для сайта до подкаста.

С помощью инструментария таргетированной рекламы можно очень точно дотянуться до своей целевой аудитории. Но точность контакта не означает попадания сообщения в цель: если то, что люди увидят, оставит их равнодушными, зря тянулись.

Маркетинговый контент на площадках бренда должен быть искренним, полезным для аудитории и уникальным. Он помогает принять решение в моменте и сформировать отношение к компании в перспективе  с этим плохо справляются стоковые фото и видео.

На словосочетание «продающий контент» мы обычно кривим лица, но это похоже на то, что мы делаем.

Кейс
HR-маркетинг в социальных сетях: Garage Eight x Nimax
HR-маркетинг в социальных сетях: Garage Eight x Nimax
Кейс
СММ-концепция для медицинского онлайн-сервиса
Кейс
Спецпроект об экологических инициативах для Fazer
Спецпроект об экологических инициативах для Fazer
Кейс
Создание цифровых каналов коммуникации для Саф-Момент
Кейс
Видео о биотехнологической компании BIOCAD
Видео о биотехнологической компании BIOCAD
Кейс
Видео про аутсорсинг и цифровой HR для IBS
Видео про аутсорсинг и цифровой HR для IBS
Кейс
Серия роликов о мобильном приложении Промсвязьбанка
Серия роликов о мобильном приложении Промсвязьбанка
Кейс
Видео для сервиса по инженерии дома House Anatomy
Видео для сервиса по инженерии дома House Anatomy

Что делаем

Скопировано
  • Концепция.
  • Копирайтинг.
  • Написание сценариев.
  • Видеопродакшен.
  • Фотопродакшен.
  • Продюсирование.
  • Саунд-дизайн и написание музыки.

Вторая зона — контентные проекты для брендов. Блоги, каналы на Ютубе, подкасты — регулярно обновляемые контентные площадки.

Контент-стратегия

Скопировано

Разбираемся, какой контент нужен под текущие маркетинговые вызовы. Формулируем концепцию и разрабатываем систему: для кого, как, о чём делать, где размещать, как продвигать и перерабатывать. Дальше либо помогаем реализовывать стратегию, либо строим работу редакции внутри компании.

Оставьте заявку,
чтобы обсудить проект
Ваши контакты
О проекте
  1. Из какой вы компании, чем она занимается?
  2. С чем мы можем помочь? Как представляете результат?
  3. На какой срок работы и бюджет рассчитываете?
  4. Напишите, если удобнее общаться в мессенджере.
Нажав на кнопку, соглашаюсь на обработку персональных данных
Загрузка