Делаем многоформатный контент для разных платформ: от видео для сайта до подкаста.
С помощью инструментария таргетированной рекламы можно очень точно дотянуться до своей целевой аудитории. Но точность контакта не означает попадания сообщения в цель: если то, что люди увидят, оставит их равнодушными, зря тянулись.
Маркетинговый контент на площадках бренда должен быть искренним, полезным для аудитории и уникальным. Он помогает принять решение в моменте и сформировать отношение к компании в перспективе — с этим плохо справляются стоковые фото и видео.
На словосочетание «продающий контент» мы обычно кривим лица, но это похоже на то, что мы делаем.
Разбираемся, какой контент нужен под текущие маркетинговые вызовы. Формулируем концепцию и разрабатываем систему: для кого, как, о чём делать, где размещать, как продвигать и перерабатывать. Дальше либо помогаем реализовывать стратегию, либо строим работу редакции внутри компании.