ASO: продвижение мобильных приложений

Оптимизируем мобильные приложения, чтобы получать больше трафика и установок из поиска в Google Play и App Store.

С мобильных устройств пользователи сейчас ищут чаще, чем с десктопа, поэтому поисковая оптимизация нужна не только сайтам, но и приложениям. ASO — это поисковая оптимизация мобильных приложений.

ASO — это поисковая оптимизация мобильных приложений App Store и Google Play.

Какие задачи решаем

Скопировано

Приводим больше трафика

Скопировано

Помогаем пользователям найти ваше приложение в сторах — по брендовым и тематическим запросам, через топы по категориям.

Увеличиваем конверсию в скачивание

Скопировано

Помогаем увеличить число скачиваний благодаря работе с юзабилити. После работ по ASO конверсия вырастает в среднем в 1,5-2 раза.

Преимущества ASO

Скопировано
  • Высокий retention rate По сравнению с контекстной рекламой доля возврата пользователей, установивших приложения с помощью органического поиска, выше, а процент удалений ниже.
  • Лояльность пользователей и LTV Пользователи, которые установили приложение из органического поиска в сторе, больше заинтересованы в его регулярном использовании. Такая аудитория показывает более высокий LTV, чем пользователи, привлеченные через платные каналы.
  • Поддержка и улучшение рекламных кампаний ASO важна, если вы планируете или ведете контекстную рекламу в Google Ads на скачивание приложения. Google использует метаданные приложения как ключевые слова и на их основе достраивает аудиторные базы. Для трафика из других каналов благодаря улучшению юзабилити вырастает % конверсии и снижается CPI.
    CPI — стоимость скачивания
  • Масштабирование результатов Если нужно локализировать приложение и продвигать его за рубежом, стоит заранее учесть все особенности конкретных стран — спроса и формулировок на поиске. ASO-продвижение в этом случае — возможность быстро получить новых пользователей.
ASO для биржи грузоперевозок ATI.SU

Визуальное ASO. Составляем рекомендации обновления иконки приложения и скриншотов, чтобы привлекать пользователей и увеличивать конверсию.

  • Анализ ниши и конкурентов. Определяем целевую аудиторию и изучаем конкурентов для понимания точек роста вашего продукта.
  • Составление семантического ядра. Собираем набор поисковых слов и словосочетаний, которые наиболее точно характеризуют приложение.
  • Текстовые элементы. Готовим оптимизированные метаданные для сторов, чтобы они отражали основные преимущества приложения и его функционал.Для продвижения в App Store — это название, подзаголовок, поле с ключами.Для продвижения в Google Play — это название, короткое и полное описания.
  • Визуальное ASO. Составляем рекомендации обновления иконки приложения и скриншотов, чтобы привлекать пользователей и увеличивать конверсию.
  • Рейтинги и отзывы. Побуждаем пользователей оставлять отзывы и ставить оценки приложению.

Рейтинги

Скопировано

Почему мы

Скопировано
  • Думаем о конечном пользователе, а не только о поисковых роботах Подготовим рекомендации, которые учитывают особенности контента, интерфейса и поведения людей.
  • Помогаем команде клиента Наладим контакт между отделами, проведём воркшопы по поисковой оптимизации — расскажем, как все устроено, и упростим достижение общих целей.
  • Большая команда специалистов в агентстве Дополним работы по ASO приложения экспертизой в дизайне, копирайтинге, веб-разработке.

Стоимость ASO

Скопировано
Стоимость
от 55 000 руб.
Сроки
1 месяц на стартовые работы + ежемесячная поддержка
Оставьте заявку,
чтобы обсудить проект
Ваши контакты
О проекте
  1. Из какой вы компании, чем она занимается?
  2. С чем мы можем помочь? Как представляете результат?
  3. На какой срок работы и бюджет рассчитываете?
  4. Напишите, если удобнее общаться в мессенджере.
Нажав на кнопку, соглашаюсь на обработку персональных данных
Загрузка